Забронировали машину в Стамбуле с 9 по 21 июля через сайт Rentalcars.com и в связи с событиями на Украине и блокировкой VISA и MASTERCARD понимаем что не сможем получить авто, так как там обязательное требование КРЕДИТНАЯ КАРТА на главного водителя. Если дебетовую еще можно ка кто сделать в СНГ, то с кредитками вообще беда.
Связывался много раз с техподдержкой Rentalcars.com и с прокатной компанией - объяснял ситуацию про кредитку, там разводят руками и помочь ничем не могут, правила такие, и исключений нет - наличку или дебет - нельзя.
наше бронирование № 736354085 позволяет отменить, но после переписки с техподдежкой, оптимизма этот факт не прибавляет:
_
Андрей хотела бы Вас проинформировать что на данный момент наша компания столкнулась с трудностями в переводе денежных средств в связи с событиями.
При отмене бронирование за 48 часов до начала аренды Вам будет сделан полный возврат средств как только это технически будет возможно так как мы не можем перечислить денежные средства в банк который находится под санкциями и также мы не можем перечислить денежные средства на другую карту по закону об отмывания денег
Я надеюсь ситуация в скором времени измениться
Приносим извинения за неудобства
С уважением
Анастасия
Reservations Department
_
Я им предлагал дать реквизиты мои в Райфайзенбанке, он не под санкциями - либо действующую карту, зарегистрированную на моих друзей в Турции, но получил такие ответы:
___
Уважаемый Андрей,
Спасибо за Ваше письмо. По Вашему вопросу, мы не можем перечислить денежные средства на другую карту согласно закону об отмывании денег (деньги могут быть перечислены только на ту банковскую карту, которая использовалась при бронировании).
Мы надеемся что в скором времени ситуация измениться. Приносим извинения за неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы решить этот вопрос как можно быстрее.
С уважением,
Сергей
Reservations Department
___
Добрый день!
спасибо за вопрос.
К сожалению я отнюдь не банковский специалист, но правила по препятствию отмыванию денег очень строгие.
Когда человек закрывает счет в банке, деньги все равно отправляются в тот банк, откуда пришли. После этого бывший клиент обращается в банк и в банке выдают чек и т.п..
Смотрите, деньги Вам мы вернем, если вы отмените, как только это будет технически возможно опять.
с Уважением,
Анна
МОЖЕТ БЫТЬ кто-нибудь посоветует что делать в этой ситуации? Я очень сомневаюсь что ситуация ближайшее время разрешится с блокировками VISA и MASTERCARD.