Клиенты туроператора Эрцог остались на отдыхе без номера за 24000 $
Российские туристы, прибывшие на отдых в ОАЭ, с удивлением узнали, что обещанного номера в отеле Anantara The Palm Resort для них нет, так как бронь почему-то оказалась аннулирована…
Как рассказала гендиректор компании GoTravel Елена Чудаева, туристы, отправившиеся на отдых по линии туроператора «Эрцог», по прибытии на место обнаружили, что их бронь на 4-16 апреля аннулирована. Тур стоимостью 24000 $ был заказан и оплачен полностью ещё в начале января, однако в отеле заявили, что трижды просили туроператора оплатить номера, но этого сделано не было. В связи с этим бронь аннулировали, и туристам предложили, фактически, оплатить отдых повторно. Но и это не все — новая стоимость проживания составила более 30000 $, причём обеды в эту сумму не входили, а один из номеров оказался категорией ниже.
Представители GoTravel попробовали оперативно разрешить ситуацию, а «Эрцог» даже пообещал компенсировать все издержки. Но возвращена была лишь часть суммы (и то — только после обращения в «Турпомощь»), поэтому в дальнейших планах агентства — решение вопроса через суд.
В «Эрцоге» же имеется своя точка зрения на разгоревшийся конфликт. По словам гендиректора компании Михаила Мусинянца, незначительная задержка по оплате действительно была, но, как только было получено известие об аннулировании тура, полная его стоимость сразу же была возвращена клиентам. То же, что в Anantara подняли цену почти в полтора раза, и для «Эрцога» стало неожиданностью. Как вариант решения проблемы, туристам было предложено два варианта альтернативного размещения, но они были отвергнуты. Таким образом, ситуация получилась довольно непростая для всех сторон, и туроператор также решил обратиться к юристам.