Аэрофлот и TEZ-tour возобновили сотрудничество
Третий день конфликта между «Аэрофлотом» и «TEZ-tour» завершился в пятницу урегулированием разногласий – национальный перевозчик вновь подключил туроператора к своей системе бронирования авиабилетов...
В пресс-службе национального перевозчика сообщили, что «долг» туроператора в 30 млн. рублей перед «Аэрофлотом» действительно имел место быть, но такая шумиха вокруг этого возникла из-за неправильно интерпретированных в СМИ объяснений представителей авиакомпании.
Впрочем, руководство туроператора утверждает, что никакого долга на самом деле не было и быть не могло, поскольку их компания всегда чётко платит по своим счетам, и такая сумма, при их объёмах у «Аэрофлота», никак не выглядит достаточным основанием, для отключения от системы бронирования.
По предположениям представителей Теза, скорее всего, произошёл сбой в программном обеспечении финансовых отделов перевозчика.
Однако скандал, инициированный анонимным источником из «Аэрофлота», уже стоил «Тезу» нескольких аннуляций бронирований, а также больших репутационных потерь, а на самом туристическом рынке России среди туристов туроператора и его партнёров-турагентств даже возникла паника.