Клиентов «Натали Турс» не выпускают с отеля на Мальдивах
На мальдивском острове Лавиани у клиентов туроператора «Натали Турс» потребовали полностью оплатить проживание за день до окончания отдыха...
Счет, выставленный отелем, превышает 6 тысяч долларов.
Директор по стратегическому развитию OnlineTours Екатерина Бежанова рассказала, что туристы отправились на отдых 28 июня, до того, как в СМИ появились печальные новости. По словам отеля, проживание не оплачено, и «Натали Турс» по телефону сообщил о своем банкротстве и попросил взять деньги с туристов. Также есть информация, что на «горячей лини» консульства России в Коломбо (Шри-Ланка) туристам рекомендовали самостоятельно заплатить за проживание.
Но проблема в том, что у туристов нет запрашиваемой суммы. Если россияне не внесут оплату, им не предоставят гидроплан, а без него добраться в аэропорт невозможно. Зампредседателя Общественного совета Ростуризма, руководитель Всероссийского союза туристов Дмитрий Давыденко считает, что нужно попытаться договориться с менеджерами отеля на месте, поскольку в такой ситуации другого варианта нет. Если туристы попадут в аэропорт, у них не будет проблем с обратной дорогой, поскольку на руках есть авиабилеты, ваучер и другие необходимые документы.
Стоит отметить, что договориться все же возможно – вечером 11 июля появилась информация, что отельеры готовы обсуждать с туристами сумму долга.