TUI Россия отмечает 10-летие работы на российском рынке

В 2019 году бизнесу TUI в России исполняется 10 лет. Подарки, как сообщает туроператор, достанутся и туристам – клиентам компании, и её розничным партнёрам...

TUI Россия отмечает 10-летие работы на российском рынке

Бонусом всем любознательным – 5 ключевых фактов об отдыхе и сервисе, который предлагает этот международный бренд на российском туристическом рынке.

2019 год стал для TUI юбилейным: компания отмечает 10 лет своей деятельности в России. В честь этого события туроператор решил запустить масштабный проект поощрения клиентов и турагентов.

Есть возможность выиграть бесплатное путешествие, а также получить промокоды на скидки и бонусы в магазинах

Каждый месяц с мая по сентябрь 2019 года среди клиентов TUI, купивших тур, а также среди подписчиков в соцсетях и посетителей сайта компании, будут разыгрываться поездки, вау-впечатления и приятные сюрпризы от партнёров. К примеру, у всех, кто купил тур от TUI Россия в апреле, есть возможность выиграть бесплатное путешествие – розыгрыш состоится 10 мая. Вся информация о проекте собрана на этой странице.

Клиенты TUI примут участие в ежемесячных розыгрышах призов от партнёров туроператора. Ими выступят известные бренды - Smeq, Sokolov, «Фотосфера», «Иль-де-Боте», Hasbro, Marriot, «Утконос» и другие. Также в течение всего года на странице проекта и на страницах TUI в социальных сетях партнеры TUI будут публиковать промокоды на скидки и бонусы в своих магазинах.

Всего будет разыграно и вручено 10 тысяч подарков.

Фестивальные мероприятия TUI

Каждый месяц в офисах TUI по всей стране будут проходить торжества с развлекательной программой, угощениями, скидками и подарками для туристов. Первый праздник состоится 27 апреля в Казани, далее последуют фестивальные мероприятия в Краснодаре, Уфе, Воронеже, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве.

Масштабный танцевальный флешмоб в Москве, и не только

TUI Россия призывает всех вспомнить о своей первой поездке за границу, запустив вирусный контент с хэштегом #мояперваязагранка.

А ещё 24 мая TUI устраивает масштабный танцевальный флешмоб в ТЦ «Метрополис» в Москве, а затем и в других регионах России.

Специальная акция для независимых агентств

В ближайшее время TUI запускает специальную акцию для независимых агентств. Любое партнёрское агентство TUI имеет возможность заработать повышенную комиссию, для этого достаточно выложить в соцсетях фотографию с логотипом TUI и хэштегом акции.

Подробности акции будут опубликованы на сайте компании.

Концепции развития в стратегии компании на международном уровне

Сегодня TUI в России – это 850 неутомимых профессионалов, которые прекрасно знают турбизнес и любят свою работу. TUI обслуживает более 800 тысяч клиентов в год, предлагает отдых по 40 направлениям в 105 тысяч отелях, сотрудничает с 11 тысячами агентств по всей России и удваивает объёмы каждый год. А ещё TUI в России – это:

Концепции для семейного отдыха и для молодежи продуманы до мелочей, учитывают все потребности российских туристов

TUI делает ставку на уникальный продукт, который есть и у других операторов – это собственные концепции отдыха. Для их создания эксперты компании провели анализ предпочтений туристов, тщательно изучали их представления об идеальном отдыхе и переняли международный опыт. Сегодня концепция семейного отдыха FUN&SUN и концепция для молодежи DAY&NIGHT Connected – предмет особой гордости TUI. Эти форматы, каждый из которых включает несколько курортных отелей, продуманы до мелочей, учитывают все потребности российских туристов и имеют отличное соотношение цены и качества. Их многолетняя популярность и большая доля повторных клиентов – лучшее подтверждение успеха.

Концепция детских клубов TUI Тукан включает все главные составляющие отличного детского отдыха

Ещё одной концепцией, разработанной в российской TUI специально для российского рынка, стали детские клубы TUI Тукан. Формат включает все главные составляющие отличного детского отдыха – масса разнообразных активностей в течение всего дня, соревнования, творческие занятия, мастер-классы, квесты, дискотеки и киносеансы по вечерам. По приезду каждый ребёнок получает паспорт путешественника и отправляется в увлекательное приключение с Туканом в поисках новых впечатлений и знаний. Девиз клубов Тукана - «Счастливые дети. Счастливые родители», именно на это нацелена работа всей большой команды TUI. Сегодня клубы «Тукан» работают в отелях Турции, Кипра, Черногории, Испании, Италии и ОАЭ.

Региональное развитие – важный этап в стратегии компании

Первыми клиентами TUI стали жители Московского региона и Санкт-Петербурга, где бренд быстро завоевал сильные позиции. К сегодняшнему дню компания открыла 22 туроператорских представительства в других регионах России, а полётная программа TUI доступна из более чем 30 городов. Региональное развитие – важный этап в стратегии компании на российском рынке. Эксперты TUI нацелены на то, чтобы сделать уникальный и качественный турпродукт доступным всем жителям России.

Специалисты сети TUI – эксперты по отдыху международного уровня

TUI внедряет единые высокие стандарты сервиса на всех этапах работы с клиентом – от обращения в турагентство до возвращения с отдыха домой. Именно поэтому одно из важнейших направлений работы компании – это развитие сети офисов продаж. Сегодня под вывеской TUI работает 70 собственных и 300 франчайзинговых агентств. Специалисты сети TUI – эксперты по отдыху, которые превосходно знают турпродукт, посещают инфотуры, регулярно проходят обучение и всегда готовы предложить клиенту именно такой отдых, о котором он мечтает.

TUI Showroom определяет, какой отдых подходит каждому клиенту больше всего

TUI стал первым в России туроператором, представившим новый ультрасовременный формат турагентства – TUI Showroom. Это специальный большой офис продаж, где современные технологии, опытные специалисты и продуманное зонирование помогают сделать процесс подбора тура максимально увлекательным и эффективным. Здесь есть зона самостоятельного подбора тура на планшетах, удобные зоны для общения с менеджером, детский игровой уголок, специальная зона ожидания с возможностью совершить 3D-тур по отелям на большом экране или даже «прогуляться» по отелям в 3D-очках. А ещё в TUI Showroom клиентов ждёт уникальное кресло виртуальной реальности: туристу требуется лишь просмотреть небольшое видео, в течение которого кресло анализирует мимику и реакции на разные кадры и определяет, какой отдых подходит клиенту больше всего.

Интересное в блогах

Аогашима – живя на пороховой бочке

Хочется поднять такую серьезную тему как Родина. Для многих людей это нечто больше, чем просто место жительства. Это якорь, который словно держит нас на месте, независимо от того, привязаны мы в социальном плане к этим краям или нет...

19 октября 2020
10345