Новые растущие направления Южной Кореи - спортивный туризм, совмещенный с экскурсионным – диверсифицируют и сбалансируют турпоток из РФ
Турпоток из России в Корею вырос в мае 2019 года на 23,7% в годовом выражении, летом ожидается дальнейший рост...
При этом всё больше россиян выбирает медицинский и спортивный туризм в Корее. О трендах этого года рассказывает директор Московского представительства Национальной организации туризма Кореи г-н Канг Намгю.
- Господин Канг Намгю, как прошёл туристический сезон цветения вишни потккот в Корее в разрезе российского турпотока? Какова его динамика?
- Мы в целом довольны нынешним весенним сезоном. Весенний турпоток в Корею показал уверенный рост относительно прошлогодней весны более чем на 13% (95197 россиян за период март-май 2019 года).
По весеннему сезону можем отметить настоящий прорыв российского турпотока в период празднования Дня Рождения Будды (в 2019 году этот праздник пришёлся на 12 мая). В целом, по предварительным данным, за май 2019 года Корею посетило 33 тысячи российских туристов – это на 23,7% больше, чем за май 2018 года.
Всё это, безусловно, демонстрирует устойчивый интерес российских туристов к нашему направлению.
- Как можно охарактеризовать перспективы российского турпотока в Корею в 2019 году? Увеличивается ли доля туристов из Центральной России?
- Пока можно говорить о том, что тенденция на рост есть. Так, в I квартале 2019 года поток туристов из России в Корею увеличился почти на 11% в годовом выражении: 141392 человека против 126556 за аналогичный период 2018 года. Однако в 2019 году у нас намного просел февраль по сравнению с февралем 2018 года, но это, скорее всего, временный эффект, который дали Зимние Олимпийские игры 2018 в Пхёнчхане.
Что касается российского турпотока в региональном разрезе, то наш московский офис может порадовать, что всё больше россиян из Центральной России интересуются Страной Утренней Свежести.
Если раньше подавляющее большинство туристов было из Владивостока, Иркутска и Хабаровска, то теперь мы видим нарастающее количество туристов из Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга.
- Как идут продажи летней Кореи? Сбалансирована ли перевозка на направлении? Появились ли новые рейсы, откуда?
- Продажи пока только начинаются, но можно быть уверенными, что летний сезон 2019 года будет успешнее, чем в 2018 году.
Этому способствует много важных факторов. Например, вырос объём летней регулярной авиаперевозки: так, авиакомпания «Аэрофлот» летом будет летать из Москвы в Корею дважды в день.
Авиакомпания Korean Air также (уже традиционно) увеличила частоту вылетов на летний сезон – рейсы этой авиакомпании из Москвы с начала июня стали ежедневными, также с апреля возобновилось прямое авиасообщение с Сеулом из Санкт-Петербурга.
- На какие виды туризма в Корее вы рассчитываете в плане диверсификации турпотока из РФ в Корею?
Одним из наших новых растущих направлений является спортивный туризм, совмещенный с экскурсионным. Корея очень богата на активные виды спорта (например, тхэквондо, хайкинг, велосипедные походы, гольф), но пока не так известна в этом плане среди наших соотечественников.
Кроме того, растёт отклик у россиян и на Luxury-туры в Корею, продолжаем держать фокус на медицинский туризм и MICE. В частности, по медицинскому туризму за 2018 год Корею посетили 27185 россиян, что почти на 10% больше, чем в 2017 году.