Проект Ростуризма «Русские выходные, или в 3х часах до…» ориентирует жителей городов-миллионников к информированности
Ростуризм разработал новый проект, направленный на развитие внутреннего туризма...
Жителей крупных городов России пригласят в выходные в путешествие по соседним городам и областям.
Проект «Русские выходные, или в 3х часах до…» ориентирован на широкую аудиторию жителей городов-миллионников
Глава Ростуризма Зарина Догузова в ходе диалога с исполнительным директором АТОР Майей Ломидзе, состоявшимся в эфире телеканала «Россия 24», рассказала о новых инициативах ведомства, которые призваны стимулировать наших соотечественников больше путешествовать по родным просторам, а «не в соседние страны».
Проект, который получил название «Русские выходные, или в 3х часах до…», ориентирован на жителей городов-миллионников, которые смогут на своём автомобиле или другом удобном транспорте с комфортом поехать на выходные в соседние регионы.
«В качестве такого пилотного города выбрали Москву. Мы исходим из того, чтобы москвичи узнали как можно больше о тех возможностях, которые есть вокруг столицы в относительно удобной транспортной доступности», – сообщила г-жа Догузова.
«Проект рассчитан на широкую аудиторию», – подчеркнула она.
Когда человек понимает, как он добирается, где он живёт, что он может там увидеть, какой уникальный опыт получит, что нового узнает, то повышается уровень информированности людей о предоставляемых возможностях
По словам главы Ростуризма, к проекту уже присоединились 6 регионов, среди которых Тульская, Ивановская и Калужская области. «Это регионы, до которых из столицы можно добраться практически любым транспортом», – пояснила г-жа Догузова.
Как подчеркнула руководитель Ростуризма, проект «Русские выходные, или в трёх часах до…» призван повысить уровень информированности людей о предоставляемых возможностях «от места старта до точки назначения»: «когда человек понимает, как он добирается, где он живёт, что он может там увидеть, какой уникальный опыт получит, что нового узнает».
«Безусловно, всё это мы будем делать параллельно с улучшением качества предоставляемых услуг, с повышением транспортной доступности и так далее. Посмотрим, что у нас получится из этого проекта. В сентябре он стартует», – рассказала Зарина Догузова.
Любовь к родине начинается со знания страны
Глава Ростуризма подчеркнула как высокий «мультипликативный эффект» туризма для экономики страны в целом, малых городов и занятости в регионах России, так и его «важную гуманитарную и социальную историю».
«Любовь к родине начинается со знания страны. Поэтому дети со школьной скамьи должны больше путешествовать по стране, больше узнавать о ней», – отметила Зарина Догузова.