«Интурист» заранее до тура решает проблемы оперативно, чтобы минимизировать вероятность инцидентов и исключить какие-либо сюрпризы
1 октября в компании «Интурист» прокомментировали информацию о прекращении сотрудничества с рядом отелей в Турции...
Ранее турагенты получили рассылку от туроператора, в которой говорится: «Некоторые отели, пользуясь ситуацией, начали просить изменения в типовой процесс взаимодействия и запросили особые условия оплаты. Чтобы их добиться, они стали отказывать в заселении туристам без предварительного предупреждения. Мы должны оградить туристов от угрозы, а также вряд ли сможем в режиме давления идти на уступки, так как это будет морально унизительно по отношению к взаимодействию с другими отелями, которые продолжают сотрудничать в обычном режиме».
В качестве альтернативы клиентам предлагается выбрать любой другой доступный объект размещения из онлайн-подбора либо аннулировать тур без взимания фактически понесённых туроператором расходов.
Как пояснил исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин, в 99,9% случаев путешественники заселяются в плановом режиме. «Но некоторые отели создают сложности. Ранее мы были вынуждены решать их оперативно на месте. Сейчас уже делаем это заранее до тура, чтобы минимизировать вероятность таких инцидентов и исключить какие-либо сюрпризы».
Отметим, что многие уведомления, которые получили турагенты накануне, сегодня ночью были отозваны, потому что с большинством отелей работа идёт в плановом режиме.