Акция туристического кешбэка обеспечила рост реализации туров на 70%
Такие данные обнародовал туроператор «АЛЕАН», активно участвующий в программе кешбэков. Приятным сюрпризом стало увеличение продаж туров в регионы на солидные 50%.
Благодаря этому провинциальные объекты размещения получили примерно 80-процентную загрузку даже в условиях низкого сезона, сообщила СМИ коммерческий директор «АЛЕАН» Оксана Булах. Особенно динамичное повышение спроса фиксируется на отдых в санаториях Сибири и Урала, а немного неожиданным лидером предпочтений россиян стал алтайский курорт Белокуриха.
Согласно промежуточным итогам акции, средний чек в ее рамках составляет 37 тыс. руб., а наиболее популярная продолжительность поездки – неделя. При этом туристы предпочитают действовать осторожно, бронируя отдых на ближайшее время. 45% продаж пришлось на ноябрь и только 21% туристов рискнули приобрести путевки на новогодние праздники.
Согласно данным Оксаны Булах, самым популярным направлением путешествий с кешбэком остается Краснодарский край, на курорты которого пришлось 44% всех приобретений. Второе место по популярности у Минеральных вод (21% продаж), а на третьей строчке – Крым с показателем 10%. Кроме того, туристы с удовольствием покупают туры со скидками в оздоровительные учреждения Подмосковья. Общая выручка от продаж туров с кешбэком за первые две недели акции превысила 1 млрд. руб., программа скидок будет работать до 5 декабря.
Автор: Руслан Кривов