Почему имеют место замены отелей в Турции
В конце июля участились замены турфирмами первоначально забронированных номеров на другие, обычно – менее комфортные. Почему?...
О типичной ситуации порталу TourDom рассказала директриса одного из калужских турагентств Анна Чернышёва. Ещё в марте её клиенты (семья из трёх человек) забронировали номер отеля Adalya Resort & Spa в Анталье. Однако накануне путешествия туроператор «Интурист», организующий поездку, прислал уведомление, что проживание семьи в указанной гостинице невозможно.
Вместо этого было предложено отдохнуть в отеле Euphoria Palm Beach в менее комфортных условиях, причем без выплаты компенсаций. Чтобы не испортить репутацию, руководитель турагентства за свои деньги приобрела новый турпакет – по качеству услуг, сопоставимый с изначальным.
В «Интуристе» пояснили ситуацию тем, что в Adalya Resort & Spa наблюдается овербукинг, мест в нём «нет от слова совсем». Тем не менее, при аннуляции туров «Интурист» мгновенно возвращает деньги или предлагает адекватный альтернативный вариант.
Гостиницы, у которых регулярно происходят овербукинги, исключаются из числа партнёров туроператора, подчёркивают в компании.
Эксперты туриндустрии склонны объяснять ситуации с заменой отелей недоработками туроператоров. Как правило, они не носят системного характера, а зачастую являются следствием стечения обстоятельств.
Например, с 16 по 26 июля в Турции отмечался мусульманский праздник Курбан-Байрам и местное население массово ринулось на побережье. В таких условиях овербукинги в отелях Антальи были частым и предсказуемым явлением.
Проблемы с заселением в нынешнем году возникают ещё и в силу того, что некоторые объекты размещения Турции не смогли открыться с самого начала сезона.
Туроператоры рассчитывали на их номерной фонд на этапе ранних продаж, например, в начале весны. Но гостиницы оказались недоступны, и туристам пришлось подбирать другие варианты, поясняют профессионалы рынка.