Турист, не получивший кешбэк от Ростуризма, подал в суд на турагента
Мировой судья Басманного района Москвы в удовлетворении иска отказал. Более того, адвокатское сообщество заподозрило истца в попытке необоснованного обогащения…
Ещё в ноябре фигурант дела (москвич) решил отпраздновать свой День рожденья в Санкт-Петербурге. Он забронировал номер класса делюкс в отеле Courtyard Marriott северной столицы. Общая стоимость тура составила чуть больше 3,5 тыс. рублей, из которых 702 рубля турист рассчитывал вернуть в качестве кешбэка.
Однако при оплате тура москвич допустил ошибку. Вместо того, чтобы перейти в раздел «Оплата с кешбэком», он рассчитался традиционным образом, поэтому частичный возврат денег так и не получил. Несмотря на это и весьма небольшую сумму потерянного кешбэка, турист решил обратиться в суд.
В иске он потребовал взыскать с турагента не только кешбэк, но и моральный ущерб, оценённый в 5 тыс. руб., а также штраф в размере 50% от стоимости тура. Общая сумма иска составила 8553 рубля, т.е. почти в 3 раза больше, чем цена купленного тура.
В начале августа Басманный суд столицы данное требование отклонил. По мнению юристов, это решение правильное, ведь москвич сам допустил ошибку при оплате, а претензий к качеству полученных услуг (в гостинице он все же отдохнул) – заявлено не было. Не исключено, что речь идёт о неуклюжей попытке подзаработать на пустом месте, считают в адвокатском сообществе Москвы.