Смещение акцента с традиционного голландского имиджа на нидерландский стало международной кампанией

По сообщению информационного агентства «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на газету Guardian, власти Нидерландов в рамках национального ребрендинга решили полностью отказаться от названия Голландия...

Смещение акцента с традиционного голландского имиджа на нидерландский стало международной кампанией

Кампания по изменению международного имиджа Нидерландов, согласованная правительством, представителями крупного бизнеса и Советом по туризму, начнётся уже в конце 2019 года.

В её рамках, в частности, название Нидерланды станет официальным брендом на конкурсе Евровидение в Роттердаме в мае 2020 года, а затем на Олимпийских играх в Токио летом. Национальная футбольная команда, которую на международных соревнованиях часто называют голландской, теперь будет нидерландской.

Цель ребрендинга – сместить акценты с традиционного имиджа Голландии как страны с лёгким доступом к наркотикам и кварталами «Красных фонарей».

«Мы хотим представлять нашу страну как открытую, инновационную и инклюзивную. Задача ребрендинга – стимулировать рост экспорта, туризма, развитие спорта, а также распространение голландской культуры, норм и ценностей», — цитирует газета пресс-секретаря министерства иностранных дел Нидерландов. Она подчеркнула, что с этой целью было подписано специальное соглашение между правительством, Советом по туризму, крупнейшими работодателями и профсоюзами.

Южная и Северная Голландия – это лишь 2 из 12 провинций Нидерландов, расположенные на побережье Северного моря. Исторически они были самыми экономически и промышленно развитыми, и потому приобрели наибольшую известность за пределами страны. В русском языке название Голландия получило распространение после поездки в Нидерланды Петра Первого, который также больше всего времени провёл в одноимённых регионах.

Официальное название страны Нидерланды переводится как «нижние земли», оно появилось после поражения Наполеона в битве при Ватерлоо в 1815 году.

Интересное в блогах

Бэби-джампинг в Испании или Ну, очень странные испанцы...

Представьте себе такую картину: десяток младенцев дружной компанией лежат на городское площади в окружении толпы, а через них прыгает с разбегу крепкий мужичок в карнавальном костюме и в маске...

5 января 2022
7613
Кладбище домашних животных в Париже

Помимо самых известных достопримечательностей Парижа, есть здесь и места, где почти нет туристов. Одно из них – «Le Cimetière des Chiens» (переводится как кладбище собак), также известное как кладбище домашних животных в Париже. Сюда я и отправился во время моей поездки во Францию в ноябре 2017.

10 февраля 2021
84104
Причудливый курорт «Дом на дереве» в Ханчжоу, Китай

Для тех, кто хочет вновь окунуться в детские воспоминания, и тех, у кого никогда не было собственного домика на дереве, архитектурная фирма WH Studio подготовила специальный проект «Дом на дереве (Tree House Cabins)».

19 мая 2021
1180