В Японии обезьяны принимают спа-процедуры в горячих источниках
В японской префектуре Нагано, в окрестностях посёлка Яманоути, в обезьяньем парке Джигокудани (Jigokudani Monkey Park) в зимние месяцы можно наблюдать необычную картину – прелестные обезьянки вида Macaca fuscata оздоровляются в природных горячих источниках.
Всё лето эти милые создания проводят в высокогорном лесу, но с наступлением холодов спускаются ближе к горячим источникам, любезно предоставленным им самой матушкой природой.
Но горячая термальная вода для этих обезьянок имеет свои положительные и отрицательные моменты. С одной стороны, принимать такие тёплые ванны в холодную погоду очень приятно, но с другой, без еды долго в ней не просидишь, а мокрая шерсть при морозе замерзает намного быстрее, чем сухая.
Но и здесь эти умные животные выкрутились – они организовали дежурства, во время которых пара макак с сухой шерстью находится "на раздаче" еды, в то время как остальные «отдыхающие» парятся в бассейне. Такие раздатчики еды периодически меняются. А вечером разомлевшие напарившиеся обезьяны возвращаются обратно в лес, где им безопаснее.
Эти геотермальные природные бассейны с макаками являются сейчас популярным туристическим объектом префектуры Нагано.
Точная дата начал принятия маками таких спа-процедур не известна, но предполагается, что додумались они до этого к началу 1970 годов. Именно в этот период они были занесены в Красную книгу и видимо почувствовали свою защищённость, потому спустились ближе людям, для освоения столь полезных для них водоёмов.
Что можно купить на два доллара? С учётом постоянно падающего рубля всё равно особо ничего не купишь. А вот для жителей индийской деревушки Джара (Jharia), которые добывают уголь в местной шахте – это дневная заработная плата...
На высоком берегу реки недалеко от городка Лаббок (Lubbock), расположенного в американском штате Техас находится один из самых необычных домов – «Железный дом Роберта Бруно» (Robert Bruno's Steel House)...
Путешествие в Зону Отчуждения и Припять, о котором пойдёт речь далее, планировалось уже в тот момент, когда мы с Леной, уставшие, уничтоженные, с побитыми и покусанными ногами, вернулись из зоны отчуждения год назад..