«Натали Турс» аннулирует все подтвержденные туры
Президент «Натали Турс» Владимир Воробьев заявил СМИ, что компания аннулирует все подтвержденные туры...
По его словам, в последние несколько дней туроператор не может выполнять свои обязательства перед партнерами.
Воробьев отметил, что эта проблема возникла на фоне негативной информации: партнеры «Натали Турс» веерно отключают компанию от обслуживания. Поэтому единственным вариантом для «Натали Турс» является аннуляция уже подтвержденных туров, сказал президент компании.
4 июля планируется решить, какой будет дальнейшая судьба компании. Воробьев говорит, что в ближайшее время «Натали Турс» не может отправлять туристов, поскольку не контролирует взаимодействие с партнерами, поэтому аннуляция является вынужденной мерой.
Если туроператор аннулирует тур, считается, что он не выполнил свои обязательства – это подпадает под страховой случай.
Однако, по словам руководителя правовой службы Ассоциации туроператоров России Надежды Ефремовой, в такой ситуации не стоит забывать, что о невыполнении туроператором своих обязательств можно говорить только со дня начала тура.
Как сказали в «Натали Турс», компания будет возвращать деньги клиентам самостоятельно. Туристам придется обращаться к страховщикам только, если «Натали Турс» заявит о невозможности исполнения своих обязательств – по выплате компенсаций и организации туров.
3 июля стало известно, что как минимум две принимающие компании (испанская и турецкая) официально заявили, что не могут селить клиентов «Натали Турс» в отели, поскольку не получили оплату со стороны компании.
Сообщается, что из-за непогашения долгов туроператора перед партнером в Турции – компанией Peninsula Tours – пострадали около тысячи российских туристов.
Как говорит Фархет Чичек, управляющий директор Peninsula Tours, в связи с аннуляцией некоторых туров «Натали Турс» оплачивать размещение россиян в турецких отелях становится проблематично.
Чичек говорит, что ожидает прояснения ситуации, чтобы можно было продолжить сотрудничество с российским туроператором. Директор Peninsula Tours добавил, что представители «Натали Турс» попросили больше времени на решение проблем, но со временем увеличиваются и долги. Сейчас турецкий партнер решает, сможет ли пойти на такой большой объем кредитов.
Точной информации о размере долгов «Натали Турс» не сообщалось.
На сегодняшний день известны случаи, когда отельеры требуют у клиентов «Натали Турс» повторной оплаты. Также некоторые отельеры хотят взыскать повторную оплату с туристов, которых ранее уже заселили в отели.
_______________
Читайте также: Пострадавшим от отмены чартеров туристам дали рекомендации по возврату денег