Размер агентского вознаграждения ANEX Tour привязан к объёмам продаж туркомпаний

С 1 апреля 2019 года ANEX Tour меняет условия сотрудничества с туристической розницей...

Размер агентского вознаграждения ANEX Tour привязан к объёмам продаж туркомпаний

Туроператор, как и обещал, убирает промо-тарифы. Но и меняет схему предоставления комиссии. Эксперты розничного рынка считают, что теперь результативные агентства могут повысить доходы на 25-30%.

Стали известны подробности новых условий сотрудничества туроператора ANEX Tour со своими розничными партнёрами, которые были анонсированы заместителем генерального директора туроператора Яной Муромовой в рамках прошедшей выставки MITT. Туристическая розница сегодня получила соответствующие рассылки, а на сайте туроператора вывешены новые условия.

Размер агентского вознаграждения ANEX Tour привязывается к количеству отправленных на отдых туристов в текущем месяце

«Плоские» промо-тарифы со ставкой 7%, как и было ранее обещано, будут с 1 апреля убраны из линейки ANEX Tour. При этом диапазон «стандартных» комиссий будет «сдвинут»: максимальный размер стартовой комиссии на реализацию пакетных туров по всем направлениям и программам уменьшится с 12 до 9%, а минимальная планка стартовой комиссии – с 9 до 7%.

Новая система тесно привязывает размер комиссии от туроператора к количеству отправленных на отдых туристов в текущем месяце. Напомним, что раньше ставка комиссии для агентства, как правило, высчитывалась, исходя из его объёмов за год, теперь всё будет более динамично - объёмы будут считаться за месяц.

Для турагентов из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга ANEX Tour устанавливает по этому принципу следующие ставки стандартной комиссии с 1 апреля: 7% - менее 8 туристов в месяц, 8% - от 8 туристов, 8,5% - от 16 туристов, 9% - от 21 туриста.

Для компаний из всех остальных регионов России будет иная шкала: 7% - менее 5 туристов в месяц, 8% - от 5 туристов, 8,5% - от 11 туристов, 9% - от 16 туристов.

Туроператор сообщает, что в объёме продаж за текущий месяц будут учитываться заявки, предоплаченные либо оплаченные полностью в соответствии с условиями оплаты. Заявки, в которых крайняя дата для совершения первого платежа находится уже в следующем месяце, будут учтены в объёме продаж следующего месяца.

Повышение комиссии будет происходить ежедневно и автоматически по выполнении необходимого объёма продаж в 00:00 следующего дня. В письмах, которые получили турагенты, туроператор приводит пример расчёта скидки.

Например: «Турагент из Екатеринбурга по состоянию на 01.05.2019 имеет скидку 7%. Уже 06.05 турагент забронировал и совершил платежи по заявкам на 8 туристов. В 00:00 07.05 ему установлена торговая скидка 8%. Далее, 20.05 турагент уже имеет заявки на 17 туристов. В 00:00 21.05 ему установлена торговая скидка 8,5%. Совокупный объём продаж за май составил 19 туристов. 01.06.2019 турагенту установлена скидка 8,5%. Далее, совокупный объём продаж за июнь составил 12 туристов. 01.07.2019 турагенту установлена скидка 8%».

В месячном объёме продаж при этом не будут учитываются аннулированные заявки, заявки Only ticket и Only hotel, заявки на рекламно-информационные туры.

Тем не менее, «плоские» 7% всё же останутся для ряда туров, но эта мера, по всей видимости, нацелена на стимулирование большой глубины бронирования. «На заявки в Испанию, Грецию, Болгарию, Индию, забронированные за 14 и менее дней до начала тура, а также на заявки во все остальные страны, забронированные за 7 и менее дней до начала тура, устанавливается торговая скидка в размере 7% (кроме заявок на туры GDS, Only hotel, FIT)», сообщается на сайте ANEX Tour.

Закончилась «уравниловка» комиссии у туркомпаний с маленькими и высокими объёмами продаж

Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», позитивно оценил решение туроператора изменить комиссионную политику и отойти от промо-прайса. Эксперт убеждён, что хорошо работающие агентства теперь смогут повысить свои доходы на 25-30%.

«Раньше мы могли продать сотню туров по промо-прайсу и получить за это всего 7%, теперь у нас появилась возможность получать на 2% больше. Это очень хорошая новость», - заявил эксперт.

Он также отметил, что в связи с изменением агентской политики, наконец, закончится «уравниловка» комиссии у туркомпаний с маленькими объёмами продаж и игроков с высокими объёмами.

«Согласитесь, несправедливо, когда компания, продающая 10 туров, получает столько же, сколько те, кто продал 100 туров», - резонно заметил г-н Мкртчян.

Интересное в блогах

Проект "Зеркала и Окна": взгляд в спальню девушек

Габриэле Галимберти и Эдуарду Делиль – это имена двух очень талантливых фотографов, которым пришлось исколесить пять континентов для того, чтобы их неординарный проект увидел весь мир. Имя этому проекту «Зеркала и Окна»...

9 ноября 2020
10335
Аогашима – живя на пороховой бочке

Хочется поднять такую серьезную тему как Родина. Для многих людей это нечто больше, чем просто место жительства. Это якорь, который словно держит нас на месте, независимо от того, привязаны мы в социальном плане к этим краям или нет...

19 октября 2020
10706
«Разукрашенные леди» в Сан-Франциско – один из самых знаменитых архитектурных ансамблей города

Знаменитые «Разукрашенные леди» в Сан-Франциско – это ряд красочных викторианских домов, расположенных на улице Штайнер 710–720, напротив парка Аламо-сквер в Сан-Франциско.

13 ноября 2020
8202