Ожидания овербукинга отелей от посещения Евровидения не подтвердились
Число гостей на финале Евровидения в Тель-Авиве стало приятным сюрпризом для организаторов шоу...
По сообщению газеты Haarez, там ожидали около 30 тысяч иностранцев, однако кое-где овербукинг в отелях случился, а приготовленные в качестве временных гостиниц круизные лайнеры и палаточные городки остались почти пустыми. Хотя всего неделей ранее Министерство туризма Израиля опасалось, что зрителей придётся селить даже в Герцлии, Нетании и Иерусалиме.
По данным другой газеты, Globes, на финал приехало максимум 7 тысяч человек из-за рубежа, причём вместе с членами самих национальных команд 41 страны-участницы. Одна Мадонна привезла с собой 65 человек антуража.
Сразу после завершения конкурса в Израиле начали обсуждать причину, по которой самое крупное международное событие за всю историю страны не вызвало того ажиотажа, на который рассчитывали организаторы. Критики указывают на высокую стоимость билетов на само шоу, заоблачные цены на гостиничные номера, которые не снизились даже тогда, когда стало очевидно, что большая их часть останется незаселённой. По словам наблюдателей, это отпугнуло и тех туристов, которые собирались в Израиль не ради Евровидения.
Особенно контраст стал заметен на фоне прошлогоднего рекорда по турпотоку в Израиль: в 2018-м страну посетило 4,1 миллиона гостей, на 14% больше, чем годом ранее. Эксперты по направлению между тем полагают, что эта тенденция сохранится и в 2019 году. А значит, провальные результаты посещения Евровидения общей картины не испортят.