Индонезийская делегация намерена создать на своём стенде настоящую атмосферу гостеприимства и радушия
По прогнозам, российский турпоток в Индонезию в 2019 году вырастет на треть. С помощью каких новых продуктов и инициатив Индонезия намерена закрепить и развить успех на российском рынке, представители туризма страны расскажут на 25-й международной туристической выставке по туризму «Отдых Leisure-2019»...
В Индонезии считают рынок РФ одним их самых перспективных. Если в 2017 году страну посетило почти 118 тысяч российских туристов, то в 2018 году турпоток вырос на 6,5%, до почти 126 тысяч человек. В 2019 году Индонезия рассчитывает принять 167 тысяч российских путешественников, что на 33% больше, чем в 2018 году. Увеличению российских прибытий, в том числе, способствует и прямой рейс из Москвы в Денпасар, который осуществляет авиакомпания «Россия».
Чтобы расширить представления российских туроператоров и агентов о туристическом продукте Индонезии (а сейчас более 80% турпотока из РФ приходится на остров Бали), Министерство туризма Республики Индонезия организует большую программу на выставке «ОТДЫХ LEISURE-2019». На стенде площадью 80 кв.м будут работать 5 ведущих индонезийских туроператоров и представители 7 курортов. Из новых направлений будут заявлены Боробудур, озеро Тоба и остров Падар.
Несмотря на рабочие условия выставки, индонезийская делегация намерена создать на своём стенде настоящую атмосферу гостеприимства и радушия. Всех гостей ждёт индонезийский кофе и национальные сувениры, информационные материалы и другая полезная информация. Погружению в аутентичную атмосферу помогут также работа художника, рисующего хной, традиционные танцы Бали и Явы, яркие карнавальные костюмы и народные игры.
Напомним, выставка «Отдых Leisure-2019» пройдёт в Москве с 10 по 12 сентября 2019 года в ЦВК «Экспоцентр». Экспозиция Индонезии разместится в павильоне №2, зал №1. Стенд А 301. Заблаговременно назначить деловую встречу представителям индонезийского туризма можно через систему назначения встреч Matchmaking.
У всех профессиональных посетителей стенда Индонезии будет возможность выиграть 2 места в фам-трипе в Индонезию. Чтобы стать участником этой увлекательной ознакомительной поездки, можно принять участие в акции «выигрывай на отдыхе».