Общеупотребляемые слова в названии курорта стали сутью претензии в ФАС с просьбой о возбуждении дела
Накануне стало известно о конфликте 2х курортов сочинской Красной Поляны...
Представители «Розы Хутор» обвинили «Красную Поляну» (бывший «Горки Город») в нарушении Закона о рекламе и обратились в ФАС с просьбой о возбуждении дела. Суть претензии в том, что, курорт использует название местности Красная Поляна в качестве бренда и позиционирует себя главным оператором региона, что «вводит туристов в заблуждение».
15 ноября пресс-служба курорта «Красная Поляна» прокомментировала СМИ свою позицию по данному вопросу.
«Курорт «Красная поляна» – это товарный знак, правообладателем которого является НАО «Красная Поляна». При его регистрации были проведены все нужные в таких случаях государственные экспертизы», – говорит Ольга Филиппенкова, директор по стратегическому развитию курорта.
Она подчеркнула, что Красная Поляна – географическое название. Эти слова являются общеупотребляемыми и могут быть использованы любым лицом, в том числе другими курортами.