За первую неделю акции туристического кешбэка продано туров на 870 млн. руб.
Второй этап программы по возврату части средств туристам за купленные путевки стартовал 15 октября. Результаты первой недели акционных продаж были оценены Ростуризмом положительно.
Если сравнивать их с итогами августовского этапа программы, который длился ровно неделю, то летом все же удалось продать больше. В тот раз общая выручка от продаж туров с кешбэком составила 1,4 млрд. руб., что в 1,6 раз больше. Однако если учесть, что миновала только первая неделя из семи (второй этап акции продлится 50 дней), показатель в 870 млн. руб. выглядит обнадеживающе, отметили в Ростуризме.
Средний чек туриста, получившего кешбэк в октябре, составил 38 тыс. руб., а в целом – россияне приобретают самые разнообразные туры. Рекорд стоимости пока удерживает путевка в загородную гостиницу в Ленинградской области за 458 тыс. руб. Наиболее дешевый тур, приобретенный по акции, обошелся всего в 810 руб.: в эту сумму туристу обошлось проживание в течение двух дней в Краснодаре. Кстати, именно Краснодарский край, а также Крым и Московская область являются лидерами популярности у туристов, участвующих в программе кешбэков.
Что касается туроператоров, то наибольший рост продаж фиксируется у «Интуриста» – объемы реализации у этой компании выросли на 60% по сравнению с предыдущей («доакционной») неделей. Неплохо нарастили свои показатели туркомпании «Дельфин» (+55%) и «TUI Россия» (+39%). А вот глубина бронирований до сих пор остается слабой, в среднем она составляет всего 12 дней. По мнению экспертов Ростуризма, это связано с опасениями россиян по поводу объявления «карантина 2.0» в масштабах всей страны.
Автор Руслан Кривов