Более 6000 клиентов сайта Eviterra остались без авиабилетов
Ситуация с тысячами аннулированных авиабилетов россиян, купленных через интернет-сервис
Напомним, в первых числах января в Интернете начали появляться многочисленные сообщения о том, что билеты, приобретённые через Эвитерру, массово аннулируются, при этом деньги клиентам за них не возвращаются.
Оказалось, что проблемы у компании Eviterra (ООО «Эвитерра Трэвел») действительно есть:
По словам представителя «Авиа центра», среди шести тысяч аннулированных билетов нет ни одного, деньги за которые были бы перечислены к ним, то есть всю ответственность перед своими клиентами за проданные билеты несёт только сайт eviterra.com, так как деньги клиенты платили на счет ООО «Эвитерра Трэвел».
В настоящее время официальный сайт Eviterra не работает, а на его главной странице висит объявление о том, что согласно недавно достигнутым договорённостям, восстановлены все авиабилеты на вылеты с 6 по 19 января включительно, а по последующим вылетам по-прежнему продолжаются переговоры.
Но по сообщениям пресс-службы Эвиттерры, «АВИА ЦЕНТР» аннулировал билеты, оформленные и полностью оплаченных ещё с августа. То есть налицо неправомерные действия, противоречащие существующим правилам авиаперевозок, поскольку независимо от финансовых взаимоотношений между сторонами по оформлению авиабилетов, их возврат не может быть произведен без согласия пассажиров. Тем не менее, многие пассажиры, имеющие билеты на руках, так и не смогли вылететь по купленным билетам между 1 и 5 января.
Также в Эвитерре заверили уже улетевших пассажиров, что все их обратные билеты будут действительны, то есть аннулироваться не будут.
По сообщениям СМИ, задолженность ООО «Эвитерра Трэвел» перед «Авиа центром» может достигать $16 млн, а причиной проблем сайта стала «дыра в рабочем капитале», из-за чего сервис не смог полностью рассчитаться по долгам.
Сегодня с утра при Ростуризме заработала горячая линия для клиентов Эвитерры: 8-800-250-68-60