Более 6000 клиентов сайта Eviterra остались без авиабилетов

Ситуация с тысячами аннулированных авиабилетов россиян, купленных через интернет-сервис Eviterra, остается напряжённой…

Напомним, в первых числах января в Интернете начали появляться многочисленные сообщения о том, что билеты, приобретённые через Эвитерру, массово аннулируются, при этом деньги клиентам за них не возвращаются.

Оказалось, что проблемы у компании Eviterra (ООО «Эвитерра Трэвел») действительно есть: ООО "Авиа центр", реализующее авиационные билеты через субагентскую сеть, в которую и входит Эвитерра, аннулировало более 6 тысяч её билетов, поскольку она не расплатилась за них.

По словам представителя «Авиа центра», среди шести тысяч аннулированных билетов нет ни одного, деньги за которые были бы перечислены к ним, то есть всю ответственность перед своими клиентами за проданные билеты несёт только сайт eviterra.com, так как деньги клиенты платили на счет ООО «Эвитерра Трэвел».

В настоящее время официальный сайт Eviterra не работает, а на его главной странице висит объявление о том, что согласно недавно достигнутым договорённостям, восстановлены все авиабилеты на вылеты с 6 по 19 января включительно, а по последующим вылетам по-прежнему продолжаются переговоры.

Но по сообщениям пресс-службы Эвиттерры, «АВИА ЦЕНТР» аннулировал билеты, оформленные и полностью оплаченных ещё с августа. То есть налицо неправомерные действия, противоречащие существующим правилам авиаперевозок, поскольку независимо от финансовых взаимоотношений между сторонами по оформлению авиабилетов, их возврат не может быть произведен без согласия пассажиров. Тем не менее, многие пассажиры, имеющие билеты на руках, так и не смогли вылететь по купленным билетам между 1 и 5 января.

Также в Эвитерре заверили уже улетевших пассажиров, что все их обратные билеты будут действительны, то есть аннулироваться не будут.

По сообщениям СМИ, задолженность ООО «Эвитерра Трэвел» перед «Авиа центром» может достигать $16 млн, а причиной проблем сайта стала «дыра в рабочем капитале», из-за чего сервис не смог полностью рассчитаться по долгам.

Сегодня с утра при Ростуризме заработала горячая линия для клиентов Эвитерры: 8-800-250-68-60

Автор: Андрей Петренко

Интересное в блогах

Аогашима – живя на пороховой бочке

Хочется поднять такую серьезную тему как Родина. Для многих людей это нечто больше, чем просто место жительства. Это якорь, который словно держит нас на месте, независимо от того, привязаны мы в социальном плане к этим краям или нет...

19 октября 2020
9756
Кладбище Пер-Лашез: фото, кто захоронен, как добраться

Во время моей десятидневной поездки во Францию в ноябре 2017 года я посетил всемирно известное кладбище Пер-Лашез (Père Lachaise), расположенное в восточной части Парижа. Его второе название – Восточное кладбище.

2 ноября 2021
6381