Malaysia Airlines могут переименовать или вообще закрыть
По сообщениям малазийских СМИ, государственная комиссия оценивает сейчас деятельность национальной авиакомпании «Малазийские Авиалинии» с целью её последующей реструктуризации…
В 2014 году Malaysia Airlines потеряла два самолёта. Первый, следовавший рейсом MH370 в Пекин из Куала-Лумпура, пропал в начале марте: 239 человек находившихся на борту, предположительно погибли. Второй, рейс MH17, летевший в Куала-Лумпур из Амстердама, был сбит украинскими военными над Восточной Украиной: погибли 298 человек.
После пропажи первого самолёта компания ощутила спад продаж своих авиабилетов, и е акции подешевели почти на 30%. Такие же последствия, по предположениям экспертов, будут ожидать её и в ближайшем будущем из-за крушения Боинга над Украиной.
Впрочем, последние происшествия с самолётами лишь добавили масла в огонь, убытки Malaysia Airlines несёт уже три года подряд, поэтому правительство ещё в июне начало анализ возможностей реструктуризации компании.
Рассматриваются несколько вариантов дальнейшей судьбы авиаперевозчика, от ребрендинга и полной её продажи частным инвесторам до банкротства.