На «Победу» завели дело из-за недостоверной рекламы
Управление ФАС по Челябинской области сообщило о том, что в отношении бюджетного авиаперевозчика «Победа» заведено дело из-за недостоверной рекламы, поскольку реальная стоимость её билетов значительно отличалась, от той, что указывалась в рекламе...
Как рассказала руководитель отдела по контролю за рекламой и недобросовестной конкуренцией ведомства, Людмила Галичина, в ФАС обратился один из жителей Челябинска, которого ввела в заблуждение наружная реклама авиакомпании «Победа», где указывалась недостоверная стоимость билетов. Аналогичные рекламные баннеры есть и на сайте авиакомпании – все они предлагают перелёт в столицу за 990 рублей. Однако в самом низу очень мелким шрифтом написано, что представленная цена не включает в себя различные сборы. То есть реальная стоимость перелёта составляет 2499 рублей.
Этот факт позволил ФАС сделать вывод, что информация о цене перелёта в Москву в рекламе не соответствует действительности. И даже если бы стоимость билета оказалась верной, из-за того, что сообщение о взимании дополнительных сборов подано слишком мелким шрифтом, искажается впечатление потребителей. Людмила также сообщила, что первое заседание по этому делу состоится 16 марта.
Напомним, что лоукостер «Победа» является «дочкой» крупнейшего российского авиаперевозчика «Аэрофлота». ООО «Бюджетный перевозчик», летающий под брендом «Победа», был зарегистрирован 16 сентября прошедшего года. Компания была создана вместо авиаперевозчика «Добролет», который был вынужден прекратить деятельность из-за западных санкций.