Пассажирам Azur Air, ожидавшим задержанный рейс 13 часов, пришлось самостоятельно оплачивать отель
Российским туристами, которые собирались лететь в Доминикану, пришлось самостоятельно оплачивать проживание в гостинице, потому что рейс задержали более чем на 13 часов...
Отправление авиалайнера перевозчика Azur Air из Санкт-Петербурга в Пунта-Кану должно было состояться 1 марта в 04:30 мск. Но при его осмотре выявили неисправность, поэтому вылет перенесли на 16:30. Авиакомпании пришлось подать запасной самолёт из Москвы. В результате отправление рейса ZF 7877 состоялось в 18:07.
Более 300 клиентов туроператора Anex Tour, которые приобрели путевки в Пунта-Кану, провели свыше 13 часов в ожидании вылета.
В отеле, где проживали россияне, предложили либо выселиться, либо продлить проживание за свой счет. По словам одного из туристов, большинство россиян взяли с собой детей, а туроператор не позаботился о размещении клиентов на период ожидания рейса.
2 марта сообщили, что по решению суда чартерную авиакомпанию Azur Air оштрафовали на 100 тысяч рублей за задержку рейса на 8 часов, которая случилась в сентябре прошлого года в Екатеринбурге.