United Airlines возместит стоимость билетов всем пассажирам скандального рейса
Авиакомпания United Airlines (США) взяла на себя обязательство выплатить обратно стоимость билетов всем пассажирам нашумевшего рейса, с которого с применением силы был снят один из пассажиров...
По заверению официального лица авиаперевозчика, Мэдди Кинг, возмещение получат все без исключения пассажиры рейса 3411 в полном объеме.
Оскар Муньос, занимающий пост генерального директора United Airlines, заявил 12 апреля, что не собирается увольняться с должности из-за резонансного скандала, но пообещал, что подобный инцидент больше не повторится.
Днем ранее была обнародована информация о резком падении капитализации United Airlines – на 750 млн. долларов США, которое связывают именно с данным скандалом.
Кроме того, растиражированная по интернету видеозапись, где охрана волоком выносит из самолета пассажира, вызвала массовые протесты в интернет-сообществах, в особенности среди китайских пользователей.
Напомним, 9 апреля в чикагском аэропорту О’Хара сотрудники воздушной гавани потребовали у четырех пассажиров, чтобы они покинули борт и освободили места для служащих United Airlines. Один из пассажиров – врач Дэвид Дао (американец китайского происхождения) – отказался подчиниться, сославшись на то, что в пункте назначения рейса (Луисвилль) его ждет пациент. После этого охрана силой вынесла его из самолета, причинив травмы.