Пассажира United Airlines выгнали из первого класса, пригрозив наручниками
СМИ узнали, что в начале апреля сотрудники United Airlines в приказном порядке перевели пассажира с его законного места в первом классе в «эконом». В ответ на протесты служащие пригрозили надеть на пассажира наручники...
Джефф Фирнс, являющийся руководителем одной из инвестиционных компаний Калифорнии, собирался вылететь в Лос-Анджелес из аэропорта на острове Кауаи (Гавайи). Билет в первом классе Фирнс купил почти за 1 тыс. долларов США.
Незадолго до взлета к пассажиру подошел сотрудник авиакомпании и потребовал освободить место, так как самолет переполнен.
«Мне объяснили, что у них есть список приоритетных пассажиров, и я должен освободить место для более важной персоны», - рассказал бизнесмен.
Фирнс отказался подчиниться, объяснив отказ крайней срочностью поездки. В ответ сотрудники United Airlines пригрозили вывести его силой, надев наручники. В итоге перепалки был достигнут «компромисс» - предприниматель полетел эконом-классом.
Фирнс потребовал вернуть ему деньги за билет, но представители компании согласились лишь компенсировать разницу в цене между первым классом и «экономом».
В настоящее время бизнесмен рассматривает целесообразность подачи в суд на United Airlines.
13 апреля эта же авиакомпания официально пообещала вернуть обратно стоимость билетов всем пассажирам скандального рейса, с которого накануне был снят с применением грубой силы гражданин США китайского происхождения Дэвид Дао. В ходе инцидента доктор Дао получил травмы. Видеозапись происшествия попала в интернет и вызвала острый общественный резонанс.