Пассажиры EasyJet недовольны повышением тарифов на багаж
Один из крупнейших лоукостеров Европы EasyJet устанавливает новые тарифы на провоз багажа. Ранее пассажирам разрешалось бесплатно провезти чемодан, который мог поместиться на верхней полке.
Теперь же за ее пользование придется дополнительно заплатить. Бесплатно разрешается взять лишь сумку, которую можно разместить под сиденьем.
Руководители авиакомпании заявили, что новый способ облегчит и увеличит скорость посадки на самолет. Кроме того, это поможет избежать случаев, при которых не хватает места в салоне, и багаж приходится сдавать.
Такие меры клиенты авиакомпании резко раскритиковали в соцсетях. Они считают, что во время сложного кризиса перевозчик просто цепляется за любую возможность увеличить доход. Новые правила вступают в силу с 10 февраля, и пассажиры обеспокоены, что тем, кто уже забронировал билет, теперь придется понести дополнительные расходы.
EasyJet, как и другие авиакомпании, терпит колоссальные потери из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Осенью перевозчик объявил, что его убытки за год достигли почти полтора миллиарда евро. Зимой лоукостер будет совершать только 20% рейсов.