«Победа» нарвалась на скандал в истории с ребёнком-аутистом

Проживающая в Москве Наталья Воробьева подала жалобу в прокуратуру на авиакомпанию-лоукостер «Победа». Причина таких действий в том, что от женщины требовали доплату за возможность сидеть возле сына-инвалида во время перелета...

«Победа» нарвалась на скандал в истории ребенком-аутистом

Со слов Натальи, одиннадцатого декабря она планировала перелет из Москвы в Санкт-Петербург со своими двумя детьми на рейсе авиакомпании. Во время регистрации ей сообщили, что каждый из членов ее семьи будет сидеть отдельно, в разных концах салона. После того как женщина сообщила работникам компании о том, что ее сын болеет аутизмом и нуждается в сопровождении, ей предложили сделать доплату для возможности выбора места. От такого варианта Наталья отказалась, объяснив сотрудникам, что, согласно Воздушному кодексу, авиаперевозчик обязан на бесплатной основе предоставлять дополнительные услуги людям с физическими или умственными ограничениями и их сопровождающим.

Находясь непосредственно в салоне самолета женщина обратилась к бортпроводникам с той же просьбой — про посадку возле сына, на что вновь услышала отказ. Когда самолет взлетел, необычное поведение больного ребенка стали замечать и пассажиры в салоне, после чего предложили Наталье поменяться местами, чтобы не причинять неудобств и лишний раз не волновать мальчика. Однако и тут работники компании «Победа» не стали уступать клиентке. При этом, со слов Натальи, один стюард, активно жестикулируя и перейдя на крик, запретил меняться местами пассажирам, заявляя, что женщине стоило думать об этом раньше, эта услуга является платной, и вообще — она не заботится о своем ребенке.

Пресс-служба авиакомпании тоже сделала заявление, пояснив свое виденье ситуации

После таких действий со стороны персонала авиаперевозчика Наталья Воробьева приняла решение обратиться в правоохранительные органы для проверки законности такого отношения.

В свою очередь, пресс-служба авиакомпании тоже сделала заявление, пояснив свое виденье ситуации. По их словам во время бронирования билета необходимо отмечать пункт о потребностях, связанных с инвалидностью. В службе рассказали, что в таких случаях стараются помочь не только с бесплатной доставкой непосредственно в салон самолета, но и делают все необходимое, чтобы организовать соседние места для сиденья. Но, по словам пресс-секретаря, конкретно в этой ситуации мать мальчика не сообщила о его особенностях, поэтому они обслуживались на общих основаниях.

Напоминаем, это не первый конфликт с людьми с ограниченными возможностями, где фигурирует «Победа». Три года назад, в 2017, авиакомпания отказала в посадке двухлетнему ребенку с диагнозом ДЦП.

Интересное в блогах

Гигантские овощи Аляски

На Национальной сельскохозяйственной ярмарке в Палмере, на Аляске, некоторые экспонаты больше напоминают пришельцев с другой планеты, нежели обычные овощи, которые мы привыкли видеть на прилавках магазинов.

11 августа 2022
6077
Проект "Зеркала и Окна": взгляд в спальню девушек

Габриэле Галимберти и Эдуарду Делиль – это имена двух очень талантливых фотографов, которым пришлось исколесить пять континентов для того, чтобы их неординарный проект увидел весь мир. Имя этому проекту «Зеркала и Окна»...

9 ноября 2020
10029
Пыльные бури, фото и видео

Пыльные или Песчаные бури — атмосферное явление, во время которого ветер переносит большое количество частичек почвы и песчинок, сопровождающееся заметным ухудшением видимости (в ряде случаев она может снижаться до нескольких десятков метров)...

5 июля 2022
17806