Туристы «Пегаса» двое суток ждали вылета из Египта
Почти два дня пришлось ждать вылета из египетского Шарм-эль-Шейха в российский город Омск туристам, приехавшим на отдых по линии туроператора «Пегас Туристик».
По словам туристов, ещё в воскресенье 2 февраля они должны были улететь из Египта рейсом авиакомпании «Ikar Airlines», однако во время взлёта в салоне Boeing 757-200 началось задымление, из-за которого ему пришлось вернуться на стоянку.
Туристам пришлось не по своей воле продолжить отдых в Египте, туроператор оперативно расселил их в отель. И поскольку запасной борт, вылетевший за туристами из России, также задержался, в Омске они оказались лишь в 10 утра 4 февраля.
При этом в Омске также пришлось размещать в гостиницах уже новых туристов, ожидавших вылета рейса Омск – Шарм-эль-Шейх. Их отдых тоже оказался подпорчен, ведь вместо того чтобы отдыхать в тепле на море, они долго ожидали вылета в холодной Сибири.
«Должны были вылететь в Египет в 22 часа, потом в 01:30,, потом в 02:30, и всё время вылет откладывается. Очень не хочется, чтобы бы вместо оплаченных 10 дней отдыхать лишь 8. Придётся потом тратить время и нервы на возврат денег за сокращённый отпуск и моральные компенсации», – рассказала одна из туристок, Любовь Накордная.
Авиакомпания «Ikar Airlines» специализируется на чартерных перевозках из сибирских городов по популярным курортным направлениям, и является подразделением чартерной авиакомпании «Nord Wind», которая в свою очередь является дочерней компанией туроператора «Пегас-Туристик».