Российские туристы стали тяготеть к краткосрочным турам
В минувшем июле количество туров выходного дня, в которые отправились россияне, оказалось на треть больше, аналогичного показателя сезона-2019. Эксперты связывают данный тренд с обеднением туристов.
По данным портала продажи билетов «Biletix» доля коротких туров в структуре всех туристических поездок достигла в июле 8,4%. Это всего на 2,1% больше, чем в прошлом году, но если считать в абсолютных цифрах, то речь идет о росте на треть. Как правило, люди предпочитают вылететь в пятницу куда-нибудь в Сочи, Анапу или на ЮБК, а в воскресенье-понедельник возвратиться обратно.
Причина столь бурного скачка популярности туров выходного дня заключается в их дешевизне, считают эксперты туристического рынка. С одной стороны, можно все-таки слетать на море, как в былые тучные времена, а с другой – расходы на отдых в течение 2-3 дней неизмеримо ниже, чем при стандартной десятидневке. Стремлением сэкономить объясняется и максимальная востребованность мини-поездок у молодых людей возрастом 25-35 лет с их меньшими финансовыми возможностями.
Второй причиной роста популярности туров выходного дня является нежелание граждан брать полноценный отпуск после коронакризиса. За время самоизоляции многие израсходовали свои сбережения и теперь стараются компенсировать потери ударной работой. Кроме того, ситуация на рынке труда сейчас – более, чем непростая и люди попросту боятся уходить в длительный отпуск из боязни попасть под сокращение.