Шанхайский Маглев – самый быстрый и самый дорогой поезд в мире
Шанхайский Маглев (Shanghai Maglev Train) – является первой в мире коммерческой железнодорожной линией на магнитном подвесе, а также самым дорогим железнодорожным проектом в Поднебесной.
Проект начал коммерческую эксплуатацию с 1 января 2004 года. Его стоимость – около 1,6 млрд. долларов США (10 млрд юаней).
Столь высокие расходы были связаны, прежде всего, с тем, что большая часть трассы проходит по заболоченной местности, из-за чего строителям пришлось сооружать бетонную подушку для каждой опоры эстакады (а их тут много, через каждые 25 метров). Кстати в некоторых местах толщина этой самой подушки доходит до 70 м.
К слову сказать, шанхайская линия Maglev не самая протяжённая из скоростных магистралей, её протяжённость всего 30 километров от международного аэропорта Пудун до станции метро Лунъян-Лу в городе Шанхай.
Зато это расстояние «Шанхайский маглев» преодолевает всего за 7:20 или 8:10 минут (в зависимости от времени дня). Поезд развивает максимальную скорость в 431 км/час, а его средняя скорость около 250 км/ч.
Правда со своей максимальной скоростью он мчится всего 1,5 минуты, ведь негде там особо разгоняться так, расстояние же не очень большое.
Линия работает с 6:45 до 9:30 вечера, с интервалами движения от 15 до 20 минут.
Стоимость проезда – около 7,3 USD в одну сторону. Для пассажиров с авиабилетами – 5,81 USD. VIP билеты стоят примерно в два раза дороже, чем стандартные.
В 1997 году на знаменитом парижском бульваре Клиши – этаком прототипе квартала красных фонарей в Амстердаме, широко распахнул двери Musee de l'erotisme...
Есть в России замечательное место, о котором не так много кто знает. Лично я до недавнего времени ни разу не слышала о нём, а когда узнала, была очень удивлена тому, насколько мало мы осведомлены о богатстве нашей страны. Я хочу рассказать о заповеднике «Ленские столбы», раскинувшемся на берегу реки Лены в Якутии.
Для многих людей незапланированная поездка за рулем в «никуда» сродни медитации. Любители дорожных путешествий смотрят непосредственно на дорогу как на отдельную достопримечательность.
Еда - она не только для непосредственного употребления, но ещё и для того, чтобы ею восторгаться и даже изучать историю и культуру народов, государств и городов...