Начинаю новую серию статей о путешествиях из разряда «По следам великих людей». Иногда (но не слишком часто) я буду делать обзоры различных интересных мест, которые так или иначе связаны со знаменитостями. Естественно, если эти личности будут мне интересны и симпатичны.
Сегодня есть повод написать об Уинстоне Черчилле, ведь 24 января 1965 года этот великий человек умер в Лондоне.
Наверное, чтобы прожить грандиозную жизнь, надо родиться в таком же шикарном и грандиозном месте, как Бленхеймский дворец недалеко от Вудстока, что в Англии. Ведь Черчилль был не из простого рода, а потомок герцога Мальборо.
Наследники герцога до сих пор живут во дворце – занимают небольшую его часть, а остальную территорию отвели под музей, где находится экспозиция памяти Уинстона Черчилля.
Нельзя обойти вниманием знаменитый Воронцовский дворец в Крыму, в Алупке.
Достопримечательность сама по себе впечатляющая и связана со множеством легенд, но в 1945 году во время Ялтинской конференции именно в этом дворце жил Черчилль.
Отдыхать государственный деятель любил на Мадейре. Облюбовал он посёлок Камара-ди-Лобуш. Раньше это была рыбацкая деревня – теперь же это приличный туристический центр.
Там до сих пор работает отель, где Черчилль останавливался. Кстати, именно в этом месте мистер Уинстон любил рисовать. Ага, талантливый человек талантлив во всём. Такое малоизвестное место и такой именитый художник. Обычно бывает наоборот.
Уход выдающегося государственного деятеля в мир иной тоже был статусным – проводы устроили в лондонском Соборе Святого Павла, где обычно справляют панихиду коронованным особям. Кстати, если кто не знал, сценарий своих похорон Черчилль написал себе сам.
Остров Мон-Сен-Мишель, что в Нормандии, на северо-западном побережье Франции является одним из самых мрачно-романтичных мест во всей Европе. Почему именно мрачных и почему романтичных..?
Какими могут быть современные храмы? В России они выглядят по большей части достаточно консервативно. Между тем в других странах встречается немало примеров необычных культовых сооружений, разрушающих привычное нам шаблонное представление о внешнем виде религиозных мест…