«Tren a las nubes» – одна из самых высокогорных железных дорог в мире
Расположенная на высоте 4000 метров над уровнем моря в Андах, Трен а Лас Нубес или "Дорога в облаках" является одной из самых высокогорных железных дорог в мире.
«Tren a las nubes» – одна из самых высокогорных железных дорог в мире«Tren a las nubes», Аргентина
Железнодорожный маршрут Трен а Лас Нубес начинается из города Сальта, в Аргентине, на высоте 1187 метров, проходит через Валле-де-Лерма, входит в Кебрада -Дель-Торо и заканчивает своё путешествие на виадуке La Polvorilla (4200 метров).
«Tren a las nubes», город Сальта, Аргентина«Tren a las nubes», город Сальта в Аргентине
Во время 16-часовой поездки поезд проходит 217 км и поднимается на высоту 3000 метров. Он пересекает 29 мостов, 12 виадуков, 21 туннель и делает две гигантские петли. Название "Дорога в облаках" маршрут получил из-за того, что большую часть пути поезд проезжает буквально в облаках. К сожалению, такая особенность маршрута редко позволяет насладиться видами, открывающимися из окна.
«Tren a las nubes» в городе Сальта, Аргентина«Tren a las nubes» в городе Сальта в Аргентина
Маршрут был проложен в 1920-х годах американским инженером Ричардом Фонтейном Мори, который руководил проектом. Он разработал единую железнодорожную систему, поддерживаемую мостами, туннелями, виадуками, спиралями и зигзагами.
«Tren a las nubes», Сальта«Tren a las nubes», Сальта, Аргентина
Зигзаги позволяют поезду подниматься на гору, двигаясь в разные стороны параллельно склону горы. Мори не использовал фуникулеры или зубчатые колеса, которые обычно используются на крутых склонах, полагаясь вместо этого исключительно на серпантины.
«Tren a las nubes», Сальта в АргентинеЖелезнодорожный маршрут Трен а Лас Нубес
Маршрут Трен а Лас Нубес был первоначально построен для обслуживания шахт и транспортировки сырья от побережья Чили через горы Анды к северо-западу Аргентины. Туристическим маршрут стал лишь с 1970-х годов.
Железнодорожный маршрут Трен а Лас Нубес в АргентинеЖелезнодорожный маршрут Трен а Лас Нубес, Аргентина
Поезд выезжает рано утром из города Сальта, пересекает долину Лерма, затем ущелье Торо и, наконец, большую территорию Пуны. Состав делает только две остановки почти в конце поездки. Первая из них – городок Сан-Антонио-де-Лос-Кобрес. Это небольшой провинциальный населенный пункт с малоэтажными домами и рынком, где Вы найдёте изделия ручной работы, предметы одежды и сувениры.
Железнодорожный маршрут Трен а Лас Нубес, СальтаЖелезнодорожный маршрут Трен а Лас Нубес в городе Сальта
Второй остановкой и концом маршрута является захватывающий виадук La Polvorilla. В конечном пункте назначения пассажиры могут выйти из поезда, почувствовать чистый, холодный воздух, прогуляться, чтобы их тела привыкли к высоте, и сделать красивые фотографии. Обратно в Сальту пассажиры приезжают практически в полночь.
Железнодорожный маршрут Трен а Лас Нубес фото
25 ноября 2020
Есть что сказать? Будем рады видеть ваши комментарии!
У художников, как и у многих других людей, которые что-то создают собственными руками, случаются ошибки. Именно этим и воспользовался Майкл Франк – создатель первого в мире музея плохого искусства.
Французский городок Ле-Шамбон-сюр-Линьон (Le Chambon-sur-Lignon), укрывавший евреев от нацистских гонений в 1940-50-х годах, получил наследство от еврея, которого жители укрыли от нацистской депортации в лагеря смерти..
Примерно в 130 километрах к северо-востоку от Токио, в городе Хитатинака (Hitachinaka), расположенном в префектуре Ибараки, находится знаменитый японский парк Хитачи-Сисайд (Hitachi Seaside Park).
Еда - она не только для непосредственного употребления, но ещё и для того, чтобы ею восторгаться и даже изучать историю и культуру народов, государств и городов...
Представьте себе время, когда граждане города могли анонимно выражать свои опасения и личное отношение к государственным чиновникам, оставляя рукописные заметки в специальных ящиках "denontie secrete".