Проживание в Мардине
Уровень сервиса в отелях Мардина также оставляет желать лучшего. В Booking.com здесь представлено не много отелей, хотя по факту их намного больше. Сначала это удивило, но потом понял почему так. Дело в том что на выходные в Мардин с Востока Турции приезжают толпы турков. Они бронируют номера напрямую по телефону или через турфирмы.
Поскольку отели города хромают с сервисом, им невыгодно работать с букингом и иностранцами, которые пишут о проблемах в отзывах, да и приходится делиться комиссией с сервисом. А местные гости не привередливые, их много, гостиницы понимают, что без гостей не останутся.
В booking.com представлена лишь малая часть отелей Мардина. Посмотреть все отели можно через google карты - по этой ссылке
Мы забронировали отель Tuğhan Hotel, по отзывам - 8 баллов. По приезде вместо “Представительский трехместный номер” площадью 50 кв. метров, получили двухместный площадью ~ 18 кв.м. Аргументация на ресепшн простая - вас все равно двое, и трехместных номеров нет. Но оплату взяли за трехместный. Споры и аргументы в виде демонстрации брони - ни к чему не привели.
Мы бронировали вот этот просторный трехместный номер:
по факту получили вот этот двухместный:
Кроме того, трое друзей жили в трехместном номере - его реальная площадь не больше 25 метров, а отель пишет что 50. То есть отель смело завышает площадь номеров в 2 раза. Номера “уставшие”, прокуренные и без звукоизоляции.
Ванная грязная, подтеки на сантехнике, отсутствие горячей воды - здесь это нормальное явление.
Завтрак - отдельная история, невкусно всё, приходилось ходить в соседний ресторан на улице. Во многих отзывах на букинге и google картах по отелям Мардина есть негатив.
Квартир на airbnb.ru мало, те что есть либо неадекватно дорогие либо антисанитария. Поэтому если планируете посетить город, советую останавливаться в отелях, но стоит повнимательней выбирать. И старайтесь делать это через букинг, с которым можно будет хотя бы решать возникающие проблемы в случае чего, иначе высока вероятность провести ночь на улице.
Мы пожаловались на ситуацию с заселением в другой номер в букинг, там начали разбираться с Tuğhan Hotel, и те недолго думая, отменили нашу бронь, типа мы у них не проживали). Пришлось посылать в букинг чеки об оплате, и фотографии моего паспорта на фоне номера, чтоб доказать что я там жил. Понимаете да, уровень гостеприимства?)