Согласиться или отказаться: что делать, если не заселяют в забронированный отель

Как поступить туристу, если по прибытии на место отдыха выясняется, что в забронированный отель не заселяют, а альтернатива не устраивает…

Royal Karthago Resort & Thalasso 4*

27 июля туристку из России не заселили в забронированный и предварительно оплаченный отель Royal Karthago Resort & Thalasso 4* в Тунисе. Россиянка из Санкт-Петербурга, купившая турпакет через туроператора TUI Россия, узнала, что заказанный отель заменяют на другой в такой же категории звёздности. Во время трансфера встречающий гид сообщил, что она и ещё несколько туристов, прилетевших на остров Джерба, едут в Djerba Holiday Beach 4*.

На вопрос о причинах такой замены, встречающая сторона назвала сразу несколько причин: политические волнения в районе забронированного отеля, не пройденная отелем проверка на наличие антиковидных мер и, наконец, отсутствие свободных номеров.

Альтернативный отель туристку не устроил – она хотела заселиться именно в тот, который выбрала, потому что уже отдыхала в нём, кроме того там её ждали друзья, приехавшие ранее. К тому же Djerba Holiday Beach находится не на первой линии, в отличие от Royal Karthago Resort, и петербурженка уже запланировала талассо-процедуры, которых нет в предлагаемом для замены варианте.

Потеряв время на споры с гидом и выяснения возможных путей решения проблемы, расстроенная туристка опоздала на ужин и фактически потеряла первый из семи дней отдыха. Доведенная до слёз женщина попросила отправить её за свой счёт на такси в забронированную ранее гостиницу, на что получила отказ и объяснения, что в стране действует комендантский час, а её предыдущая бронь уже аннулирована.

Туроператор TUI Россия сообщил, комментируя сложившуюся ситуацию, что в отеле произошли технические проблемы, и уже на следующий день их клиентов заселят в забронированную гостиницу. На данный момент неизвестно, будет ли компенсирован отдыхающим потерянный для отдыха день.

Разочарованная туристка рассказала, что туроператор предложил отелю Royal Karthago Resort & Thalasso 4* предоставить ущемлённым в правах гостям какие-то комплименты за  причинённые неудобства. Обычно в этом качестве выступают бонусы  в виде дополнительных услуг отеля, скидок на процедуры или даже бесплатных экскурсий.

По информации турэкспертов, у туриста, оказавшегося в аналогичной ситуации есть два выхода: согласиться на предложенный альтернативный отель или найти и оплатить другой отель самостоятельно. В первом случае конфликтная ситуация будет исчерпана на месте, а во втором – турист может попытаться позднее предъявить претензию оператору и попытаться вернуть потраченные средства, подтвердив их документально. Туроператоры обычно пытаются решить проблему сразу, поселив своего клиента в равноценный объект размещения или предложить отель более высокого класса. 

Автор: Татьяна Ромашова

Интересное в блогах

Необычная велодорожка в Бельгии

Всего в часе езды от столицы Бельгии недавно появился очень необычный велосипедный маршрут, который уже стал настоящим хитом среди местных жителей, которые любят кататься на велосипеде.

30 августа 2021
3400
Монастырь святого Симона в горе Мокаттам в юго-восточном Каире

Монастырь святого Симона, также известный как пещерная церковь, расположен в горе Мокаттам в юго-восточном Каире, в Египте, в районе, который известен как «город мусора» из-за большой популяции сборщиков мусора или «заббалин», которые там живут.

13 ноября 2020
1495
Как заработать 10 тысяч долларов за 10 минут? Ешьте хот-доги!

Сколько хот-догов вы готовы съесть за 10 минут? А если вам заплатят 10.000 долларов? Согласно Библии, обжорство – один из самых страшных грехов. Но если на кону приличная денежная сумма желающих набить животы оказывается немало...

27 октября 2020
2033
Фотопутешествие в Арктику

Чтобы туристы могли полюбоваться великолепной, но очень суровой природой Севера, туроператоры ежегодно предлагают десятки круизных маршрутов в Арктику...

16 октября 2020
5738