Онлайн-сервис по продаже авиабилетов «Синдбад» приостановил работу

Компания «Синдбад» входила в десятку крупнейших онлайн-агентств по продаже авиабилетов на российском рынке. Сервис отличался низкими ценами, чем и привлекал ежегодно сотни тысяч авиапутешественников.

Сайт sindbad.ru

Сайт sindbad.ru внезапно прекратил работу 23 августа. В метопоисковиках Aviasales и Skyscanner также моментально исчезли ранее доступные предложения компании.

Сейчас на официальной странице сервиса можно найти телефоны поддержки, а также объёмную запись о том, что, согласно закону, авиаперевозчики не могут не принять билеты, купленные ранее с помощью их компании. В случае отказа в перевозке или запроса дополнительных финансовых средств со стороны авиакомпании советуем обращаться в суд – гласит объявление на единственной странице некогда популярного среди туристов сервиса.

О причинах произошедшего бытуют разные мнения: главная версия на сегодня – компания столкнулась с разрывом потоков наличности из-за чего просрочила платежи в системе IATA (Международной организации гражданской авиации). Довольно часто агентства занижают цены на определенный период, таким образом финансируя дальнейшую деятельность. В какой-то момент происходит разрыв между теми деньгами, которые они получают от клиентов, и теми деньгами, которые они платят своим поставщикам, и, если компаний не в состоянии найти деньги, она чаще всего прекращает деятельность.

Другое мнение – «Синдбад» не справился с возрастающей конкуренцией, требующей существенно больших инвестиций для видения бизнеса в онлайн. Сейчас на российском рынке работают десятки онлайн агентств, завлекающих посетителей яркими заголовками объявлений типа «авиабилеты дешево без комиссии» в поисковиках Яндексе и Google. И это, не считая авиакомпаний, активно привлекающих пассажиров приобретать билеты напрямую без посредников.

Но что ждёт путешественников, купивших билеты с помощью "Синдбада"? По данным экспертов от 20 до 70 тысяч человек по всей России могли пострадать из-за произошедшего. В настоящее время не известны случаи проблем у клиентов закрывшейся компании.

Однако, в целях проверки пассажирам, купивших билеты через этот сервис, советуем перепроверить информацию о бронировании билетов на официальном сайте авиакомпании, введя код бронирования или номер электронного билета – если Ваш билет будет найден, исход благоприятен, и повода беспокойству нет.

Проверять действительность покупки билета через Интернет стоит всегда, когда Вы воспользовались услугами стороннего онлайн-сервиса в целях экономии и удобства – это поможет не попасть в неприятную ситуацию.

Если билет не обнаружен, а служба поддержки онлайн-агентства не отвечает, надо писать заявление в полицию, советует ведущий юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов. Это, по его словам, простимулирует продавца, потому как будет состав мошенничества, что он взял деньги на оплату билета в авиакомпанию, но следку не исполнил. Потребитель здесь только выиграет, поскольку делом займется и следствие.

В группе риска в ситуации с закрытием онлайн-агентства «Sindbad» прежде всего те, кто приобретал билет в последние несколько дней. Никаких страховых фондов для таких категорий путешественников, которые бы возмещали потери пострадавшим от банкротства интернет авиакасс, в России к сожалению, нет.

Интересное в блогах

Путешествие в Зону Отчуждения и Припять. Часть 1

Путешествие в Зону Отчуждения и Припять, о котором пойдёт речь далее, планировалось уже в тот момент, когда мы с Леной, уставшие, уничтоженные, с побитыми и покусанными ногами, вернулись из зоны отчуждения год назад..

29 января 2024
22438
Аогашима – живя на пороховой бочке

Хочется поднять такую серьезную тему как Родина. Для многих людей это нечто больше, чем просто место жительства. Это якорь, который словно держит нас на месте, независимо от того, привязаны мы в социальном плане к этим краям или нет...

19 октября 2020
11123