Компенсации за отмену и задержку авиарейсов в России можно будет получить с помощью онлайн-сервиса

Российский онлайн-сервис продажи авиабилетов Kupibilet.ru внедрил выплату компенсаций за отмену и задержку авиарейсов европейских перевозчиков...

Компенсации за отмену и задержку авиарейсов в России можно будет получить с помощью онлайн-сервиса

Таких услуг на территории России ранее не предоставляли.

Согласно регламенту Евросоюза, принятого в 2004 году, авиаперевозчик из Европы или компания, выполняющая рейс через Европу, должна компенсировать каждому клиенту до 600 евро, если рейс отменили, задержали минимум на 3 часа, или человека не пустили на борт. По словам представителей сервиса Kupibilet.ru, мало туристов знают о таком правиле. Плюс в процессе много промедлений из-за юридических нюансов.

Для того чтобы взыскать компенсацию, раньше пассажир мог подать заявление в суд самостоятельно. Для помощи в разбирательстве можно было нанять юриста или использовать онлайн-сервис юридической помощи. Kupibilet.ru внедрил принципиально новое решение – сохранит в базе данные обо всех рейсах и пассажирах и автоматизирует взыскание компенсаций.

Пассажира, который покупал билет через сервис Kupibilet.ru и которому положена компенсация, уведомляют о возможности её получить. Человеку необходимо только дать согласие на обработку персональных данных и заверить это электронной подписью. Если дело выиграно, Kupibilet.ru переводит соответствующую сумму на счёт клиента.

По словам Сергея Аносова, директора по продукту Kupibilet.ru, сервис работает с пассажирами и авиаперевозчиками напрямую, поэтому решил создать агрегатор юридических сервисов, чтобы защитить клиентов. Новшество ускорит оформление компенсаций и позволит обработать большое количество заявок. При этом клиент не несёт денежных рисков – при проигрыше дела в суде он ничего не платит.

Пассажирам, чьи рейсы подпадают под действие регламента и выполнялись на протяжении последнего месяца, уже предложили получить компенсацию. В марте сервис проверит более ранние рейсы, то есть даже клиентам, которые летали несколько лет назад, предоставят компенсацию.

По словам Аносова, весь процесс взыскания, с начала обработки заявки до поступления денег на счёт, занимает от 20 до 105 дней. В будущем сервис планирует подключить функцию, которая позволит каждому человеку проверить свой рейс. То есть компенсации смогут получить все пассажиры, независимо от того, где они покупали билеты. Сейчас протестировать услугу могут клиенты Kupibilet.ru на сайте сервиса special.kupibilet.ru/claims.

Как сообщает Деловой авиационный портал, каждый день на территории Европы выполняется порядка 30 тысяч авиарейсов, вылет 3,8% из которых задерживают. Учитывая, что в среднем на одном рейсе 200 пассажиров, каждый день компенсацию смогут получить порядка 2 тысяч человек.

Интересное в блогах

Две необычные скульптуры

На самом деле необычных скульптур по всему миру огромное множество – это как раз то, за чем едут многочисленные туристы изо всех концов света в разные уголки планеты, чтобы посмотреть на что-то необычное, а ещё лучше - сфотографироваться с этим и увезти с собой фото на память.

9 ноября 2020
1097
Забавная уличная реклама на русском языке в Китае (48 фото)

В этом посту хотела поделиться забавными, на мой взгляд, фотографиями рекламных вывесок в китайских городах, почти полностью ориентированных на российских челноков и обычных туристов, приезжающих сюда экономично приодеться…

24 октября 2020
8764
Тайпусам – праздник самоистязания

Ежегодно в столице Малайзии Куала-Лумпур проходит фестиваль Тайпусан в честь тамильского бога войны Муругану. Праздник проводится в январе-феврале, что по тамильскому календарю – месяц «тай»...

6 ноября 2020
6087
Захватывающие водные процедуры в Бассейне дьявола

Водопад Виктория является одним из самых больших в мире. Туристы приезжающие поглазеть на это чудо света могут не только наблюдать со стороны за этим захватывающим зрелищем, но и, поднявшись на высоту в 103 метра искупаться на краю водопада...

31 октября 2020
6602