PAC GROUP, ANEX Tour и другие туроператоры значительно способствуют росту интереса к Южной Корее среди наших сограждан
Туристические власти Кореи 4 октября провели в московском аэропорту Шереметьево однодневный фестиваль, анонсирующий Год культурного обмена между Россией и Республикой Корея...
Площадку организовали в зоне регистрации терминала D, а гостями стали журналисты и пассажиры.
Как выяснилось на пресс-конференции, наши страны обмениваются туристами с примерно одинаковой интенсивностью. Госпожа Ви Мен Чже, директор Культурного центра посольства Республики Корея в РФ, привела цифры: 300 тысяч россиян съездили в 2018 году в Корею, корейцев приехало чуть больше - 380 тысяч. Таким образом, общий турпоток составил 680 тысяч человек.
Во многом хорошие показатели объясняются отменой виз в 2013 году, но впереди новая цель - довести взаимный обмен до 1 миллиона человек. Помочь должны культурные мероприятия, запланированные в 2020 году. В частности, интерес россиян к Корее будут подогревать на фестивалях корейского кино и художественных выставках, а в Корее проведут «Русские сезоны».
Примечательно, что в ходе развлекательной программы пассажиры Шереметьево увидели не только выступления корейских барабанщиков, мастеров традиционного танца и бумажного искусства. Представители Страны утренней свежести воспользовались возможностью заинтересовать молодую аудиторию - фестиваль завершился выступлением k-pop кавер-группы.
Как объяснила директор по маркетингу национальной организации туризма Кореи Екатерина Лопухина, кей-поп - это музыкальный стиль, ставший основой для субкультуры, которая становится всё более популярной в России. По её словам, это явление – настоящий драйвер для роста турпотока в будущем - за счёт юных туристов.
А прямо сейчас туризм укрепляют туроператоры. «Такие весомые участники, как PAC GROUP, ANEX Tour и ряд других, значительно способствуют росту интереса к Южной Корее среди наших сограждан»,- отметила Екатерина Лопухина.