Fosun хочет использовать бренд Thomas Cook для продажи туров как в Европе, так и в Китае
Эксперты прокомментировали мотивы и последствия сделки приобретения китайским инвестором Fosun бренда Thomas Cook – интеллектуальной собственности компании, – а также право на использование товарного знака...
Вопреки словам председателя Fosun Цяня Цзяннуна эксперт уверен – для роста выездного турпотока из Китая узнаваемый европейский бренд не нужен, в Поднебесной хватает своих туроператоров, которые массово вывозят группы китайцев за рубеж. «С большей долей вероятности Fosun хочет использовать бренд Thomas Cook для работы именно с европейцами – как инструмент продаж туров не только в страны Европы, но и в Китай», – уточняет он.
Станет известно позднее, перешли ли к Fosun концепции гостиничных брендов Thomas Cook, которые также относятся к интеллектуальной собственности британского туроператора, сообщает собеседник. «У Fosun достаточно отелей в собственности, которые он планирует заполнять при помощи бренда Thomas Cook. Например, сеть отелей Club Med в Турции и Европе, – отмечает он. – Но это не отменяет интереса к раскрученным концепциям отелей Thomas Cook, которые уже могли перейти в собственность китайского бренда, а также к самой недвижимости. Но о последнем речи пока нет».