Турция вряд ли планирует менять формат с доминирующего пляжного отдыха на другие его виды

По сообщению турецкого издания TTG со ссылкой на руководителя Агентства продвижения и развития туризма Турции Тимучина Гюлера, в ближайшие 3 года турецкий турбизнес поменяет вектор развития и отойдёт от популяризации массового туризма в формате All inclusive...

Турция вряд ли планирует менять формат с доминирующего пляжного отдыха на другие его виды

При этом стоимость пакетных туров вырастет от 15 до 60%.

Как пояснил г-н Гюлер на выставке WTM-2019 в Лондоне, Турция будет работать над продвижением новых маршрутов, связанных с древней историей страны, её культурой и религией, гастрономией и активными видами спорта. Основная цель – увеличить траты туристов на месте отдыха, а также расширить спектр посещающих турецкие курорты. Одна из целей – привлечь 75 миллионов посетителей к 2023 году по сравнению с 45 миллионами туристов в 2018 году.

По словам эксперта, для этого в 2019 году было выделено 72 миллиона долларов США, что в 4 раза больше бюджета продвижения 2018 года. К 2020 году эта сумма вырастет до 180 миллионов долларов США и к 2023 году – до 220 миллионов долларов США. Они будут потрачены не только на ключевые рынки сбыта – Россию, Германию и Великобританию, но и на привлечение туристов из стран Восточной Европы, США, Японии, Индии, Китая и Кореи. Коллапс Thomas Cook в этих планах оказался без влияния, стране удалось восполнить потери уже через 10 дней после объявления британского туроператора о банкротстве.

Российские туроператоры считают, что Турция вряд ли планирует менять формат с доминирующего пляжного отдыха на другие его виды. Задача – расширить аудиторию, привлечь новых туристов и приучить классических «пакетников» к новому продукту.

«То, что Турция – это только отдых категории All inclusive, – стереотип, который уже давно не соответствует действительности. С каждым годом всё больше туристов едет в Турцию в межсезонье. В стране есть масса достопримечательностей, на которые россияне начинают обращать внимание. Чего стоят те же Каппадокия, бассейн Клеопатры, Памуккале. Развитие других видов туризма перспективно, поскольку пляжный сезон в Турции очень протяжённый – с апреля по ноябрь. Те, кто едут в Турцию не первый раз, выбирают комбинированные туры: неделя – на пляже, неделя – на экскурсиях», – отметила гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная.

Исполнительный директор туроператора «Интурист» Сергей Толчин добавил, что доказательством растущего интереса к отдыху без пляжа является существенный прирост зимней чартерной программы. «В зимний сезон большинство пакетов – это экскурсионные программы в Стамбул и Анталью с проживанием не в одном отеле и без all inclusive. Суммарно с ноября по март мы отправим в Турцию около 200 тысяч туристов», – рассказал Толчин, добавив, что туроператор обсуждает с правительством Турции вопрос о поддержке зимних чартеров в Стамбул.

Интересное в блогах

Маски фейскини (Face-kini) набирают популярность на пляжах Китая

В последние годы на некоторых пляжных курортах Китая можно наблюдать интересную картину: женщины, одетые в забавные маски, похожие на участниц Pussy Riot, загорают и купаются на пляжах...

30 апреля 2021
12796
Империя карликов в Китае

Ощутить себя в роли Гулливера могут путешественники, которым довелось оказаться на севере Китая в коммуне Кунминг, где находится самая настоящая «Деревня карликов», также известная как Королевство маленьких людей (Kingdom of the Little People)...

19 мая 2021
10422
Шведский музей отвратительной еды показал необычный алкоголь

Особенностью выставки является то, что она презентует не изысканные напитки с приятным вкусом, а в большинстве случаев – непривычные и даже отвратительные варианты. Особенно они могут не понравиться тем, кто впервые их пробует.

25 ноября 2021
3884