Журналисты презентовали новый видео-ресурс о путешествиях по России

Накануне открытия в России летнего туристического сезона объединенная команда профессиональных тревел-журналистов (работающих на разных федеральных телеканалах и объединившихся в творческую команду несколько лет назад), запустила интернет видео-ресурс о туризме и путешествиях в России.

«Сверхзадача нашего проекта под называнием «Видеострана.рф»., - рассказал телепродюсер Дмитрий Дмитренко, – оцифровать в видео-контенте туристический потенциал российских регионов и поместить его на ладонь (в смартфоне) не только соотечественникам, но также и англоязычным жителям планеты (бесплатно). Тут стоит пояснить, что пока ресурс носит кириллический домен «Видеострана.РФ» и на начальном этапе рассчитан исключительно на российского зрителя. Но после обкатки технологии с русскоязычной аудиторией, мы намерены заняться переводной международной версией сайта, для которой у нас припасен домен на английском языке».

За сезон «лето – осень» 2020 года «Видеострана.РФ» планирует выпустить путеводители по пяти регионам России, снятых в прошлом году. Ну, а первым номером вышел видео-путеводитель о солнечной Бурятии! Вот он: Республика Бурятия | Видеострана.рф

Пока в нём представлены сюжеты о столице региона – городе Улан-Удэ и нескольких районах республики. Со временем уже имеющийся контент дополнят новые видео-эпизоды.
Примечательно, что страница каждого региона снабжена дополнительным собственным «Меню», в котором четыре раздела. Так, к примеру, раздел «Отели и Рестораны» говорит сам за себя. В нём собраны видео-сюжеты о местных объектах индустрии гостеприимства и общественного питания.

В разделе «На заметку» размещены анимационные ролики, раскрывающие значение национальных символов республики. «Любопытным» - пересказывает местные легенды, предания и туристические байки, а «От Друзей» предполагает размещение видео, присланного региональными видеографами.

В широком смысле, основная задача ресурса «Видеострана.РФ» - популяризировать путешествия по России и её туристический потенциал, - говорит продюсер, - познакомить потенциального туриста с рекреационными возможностями того или иного региона. Облегчить людям их собственный выбор в поисках места проведения предстоящего отпуска. Это в широком смысле… А, в узко-профессиональном, мы предоставляем российской индустрии внутреннего туризма инструмент маркетинга территорий. Содействуем в создании и продвижении туристических брендов российских регионов. Продвигаем в медиа-пространстве не только их туристическую привлекательность, но и связанный с ней инвестиционный потенциал.  

Интересное в блогах

Пиво из кита в Исландии

В 2014 году пивоварня Steojar, расположенная в Исландии, объединившись с китобойной компанией Hvalur, начала производить пиво из мертвых туш финвалов (вид китообразных)..

28 мая 2021
1941
Ленские столбы

Есть в России замечательное место, о котором не так много кто знает. Лично я до недавнего времени ни разу не слышала о нём, а когда узнала, была очень удивлена тому, насколько мало мы осведомлены о богатстве нашей страны. Я хочу рассказать о заповеднике «Ленские столбы», раскинувшемся на берегу реки Лены в Якутии.

9 ноября 2020
9414
6 самых впечатляющих дыр на поверхности нашей планеты

В этой статье хочу рассказать о шести самых необычных и впечатляющих дырах на нашей планете. Часть из них имеют природное происхождение, ну а часть появилась не без помощи людей…

25 января 2021
12632
Самые страшные и опасные мосты в мире

Эти сооружения будто бы специально созданы для туристов, которые любят адреналин и острые ощущения. Представляем Топ-10 мостов, способных подарить свежие впечатления даже опытным путешественникам, видевшим – казалось бы всё...

26 июля 2021
1334