Журналисты презентовали новый видео-ресурс о путешествиях по России

Накануне открытия в России летнего туристического сезона объединенная команда профессиональных тревел-журналистов (работающих на разных федеральных телеканалах и объединившихся в творческую команду несколько лет назад), запустила интернет видео-ресурс о туризме и путешествиях в России.

«Сверхзадача нашего проекта под называнием «Видеострана.рф»., - рассказал телепродюсер Дмитрий Дмитренко, – оцифровать в видео-контенте туристический потенциал российских регионов и поместить его на ладонь (в смартфоне) не только соотечественникам, но также и англоязычным жителям планеты (бесплатно). Тут стоит пояснить, что пока ресурс носит кириллический домен «Видеострана.РФ» и на начальном этапе рассчитан исключительно на российского зрителя. Но после обкатки технологии с русскоязычной аудиторией, мы намерены заняться переводной международной версией сайта, для которой у нас припасен домен на английском языке».

За сезон «лето – осень» 2020 года «Видеострана.РФ» планирует выпустить путеводители по пяти регионам России, снятых в прошлом году. Ну, а первым номером вышел видео-путеводитель о солнечной Бурятии! Вот он: Республика Бурятия | Видеострана.рф

Пока в нём представлены сюжеты о столице региона – городе Улан-Удэ и нескольких районах республики. Со временем уже имеющийся контент дополнят новые видео-эпизоды.
Примечательно, что страница каждого региона снабжена дополнительным собственным «Меню», в котором четыре раздела. Так, к примеру, раздел «Отели и Рестораны» говорит сам за себя. В нём собраны видео-сюжеты о местных объектах индустрии гостеприимства и общественного питания.

В разделе «На заметку» размещены анимационные ролики, раскрывающие значение национальных символов республики. «Любопытным» - пересказывает местные легенды, предания и туристические байки, а «От Друзей» предполагает размещение видео, присланного региональными видеографами.

В широком смысле, основная задача ресурса «Видеострана.РФ» - популяризировать путешествия по России и её туристический потенциал, - говорит продюсер, - познакомить потенциального туриста с рекреационными возможностями того или иного региона. Облегчить людям их собственный выбор в поисках места проведения предстоящего отпуска. Это в широком смысле… А, в узко-профессиональном, мы предоставляем российской индустрии внутреннего туризма инструмент маркетинга территорий. Содействуем в создании и продвижении туристических брендов российских регионов. Продвигаем в медиа-пространстве не только их туристическую привлекательность, но и связанный с ней инвестиционный потенциал.  

Интересное в блогах

На крыше торгового центра в Китае «зависли» 25 вилл

В 2009 году в китайском городе Хэнъян (Hengyang) на крыше четырехэтажного торгового центра были построены 25 вилл. Всё бы ничего, ведь получилось всё очень даже необычно и красиво, но возведены они были незаконно, без согласования с надзорными органами и властями...

26 февраля 2022
8659
Археологи обнаружили прекрасно сохранившуюся закусочную в руинах Помпеи

В конце декабря 2020 года на археологическом участке Помпеи было сделано невероятное открытие. Исследователи обнаружили отлично сохранившийся термополий с фресками – эквивалент современной закусочной или трактира...

5 января 2021
4491
Причудливый курорт «Дом на дереве» в Ханчжоу, Китай

Для тех, кто хочет вновь окунуться в детские воспоминания, и тех, у кого никогда не было собственного домика на дереве, архитектурная фирма WH Studio подготовила специальный проект «Дом на дереве (Tree House Cabins)».

19 мая 2021
4628