Журналисты презентовали новый видео-ресурс о путешествиях по России

Накануне открытия в России летнего туристического сезона объединенная команда профессиональных тревел-журналистов (работающих на разных федеральных телеканалах и объединившихся в творческую команду несколько лет назад), запустила интернет видео-ресурс о туризме и путешествиях в России.

«Сверхзадача нашего проекта под называнием «Видеострана.рф»., - рассказал телепродюсер Дмитрий Дмитренко, – оцифровать в видео-контенте туристический потенциал российских регионов и поместить его на ладонь (в смартфоне) не только соотечественникам, но также и англоязычным жителям планеты (бесплатно). Тут стоит пояснить, что пока ресурс носит кириллический домен «Видеострана.РФ» и на начальном этапе рассчитан исключительно на российского зрителя. Но после обкатки технологии с русскоязычной аудиторией, мы намерены заняться переводной международной версией сайта, для которой у нас припасен домен на английском языке».

За сезон «лето – осень» 2020 года «Видеострана.РФ» планирует выпустить путеводители по пяти регионам России, снятых в прошлом году. Ну, а первым номером вышел видео-путеводитель о солнечной Бурятии! Вот он: Республика Бурятия | Видеострана.рф

Пока в нём представлены сюжеты о столице региона – городе Улан-Удэ и нескольких районах республики. Со временем уже имеющийся контент дополнят новые видео-эпизоды.
Примечательно, что страница каждого региона снабжена дополнительным собственным «Меню», в котором четыре раздела. Так, к примеру, раздел «Отели и Рестораны» говорит сам за себя. В нём собраны видео-сюжеты о местных объектах индустрии гостеприимства и общественного питания.

В разделе «На заметку» размещены анимационные ролики, раскрывающие значение национальных символов республики. «Любопытным» - пересказывает местные легенды, предания и туристические байки, а «От Друзей» предполагает размещение видео, присланного региональными видеографами.

В широком смысле, основная задача ресурса «Видеострана.РФ» - популяризировать путешествия по России и её туристический потенциал, - говорит продюсер, - познакомить потенциального туриста с рекреационными возможностями того или иного региона. Облегчить людям их собственный выбор в поисках места проведения предстоящего отпуска. Это в широком смысле… А, в узко-профессиональном, мы предоставляем российской индустрии внутреннего туризма инструмент маркетинга территорий. Содействуем в создании и продвижении туристических брендов российских регионов. Продвигаем в медиа-пространстве не только их туристическую привлекательность, но и связанный с ней инвестиционный потенциал.  

Интересное в блогах

Знаете ли вы, что в Испании делают башни из людей?

Касте́ли (Castells), так известные как «человеческие за́мки» — это башни из живых людей, традиционно возводимые соревнующимися командами кастельеров во время фестивалей во многих местах испанской Каталонии...

30 сентября 2020
4321
Проект "Зеркала и Окна": взгляд в спальню девушек

Габриэле Галимберти и Эдуарду Делиль – это имена двух очень талантливых фотографов, которым пришлось исколесить пять континентов для того, чтобы их неординарный проект увидел весь мир. Имя этому проекту «Зеркала и Окна»...

9 ноября 2020
10059
Холи – красочный индуистский праздник

Пожалуй, многим известно, что индусы очень светлый, жизнерадостный и оптимистичный народ, который чтит свои традиции и имеет большое количество самых разнообразных народных праздников. Все эти праздники неизменно отмечаются при большом количестве народа, радостно и весело. Сегодня я расскажу о, наверное, самом ярком и красочном индуистском празднике – Холи...

26 марта 2021
9925
Самые необычные водоёмы мира

Реки и озера предназначены для того, чтобы в них купаться за неимением выхода к морю. Это в теории. В реальности же можно найти такие природные водоемы, где несколько раз подумаешь, перед тем как замочить ножки...

29 ноября 2021
6971