Журналисты презентовали новый видео-ресурс о путешествиях по России

Накануне открытия в России летнего туристического сезона объединенная команда профессиональных тревел-журналистов (работающих на разных федеральных телеканалах и объединившихся в творческую команду несколько лет назад), запустила интернет видео-ресурс о туризме и путешествиях в России.

«Сверхзадача нашего проекта под называнием «Видеострана.рф»., - рассказал телепродюсер Дмитрий Дмитренко, – оцифровать в видео-контенте туристический потенциал российских регионов и поместить его на ладонь (в смартфоне) не только соотечественникам, но также и англоязычным жителям планеты (бесплатно). Тут стоит пояснить, что пока ресурс носит кириллический домен «Видеострана.РФ» и на начальном этапе рассчитан исключительно на российского зрителя. Но после обкатки технологии с русскоязычной аудиторией, мы намерены заняться переводной международной версией сайта, для которой у нас припасен домен на английском языке».

За сезон «лето – осень» 2020 года «Видеострана.РФ» планирует выпустить путеводители по пяти регионам России, снятых в прошлом году. Ну, а первым номером вышел видео-путеводитель о солнечной Бурятии! Вот он: Республика Бурятия | Видеострана.рф

Пока в нём представлены сюжеты о столице региона – городе Улан-Удэ и нескольких районах республики. Со временем уже имеющийся контент дополнят новые видео-эпизоды.
Примечательно, что страница каждого региона снабжена дополнительным собственным «Меню», в котором четыре раздела. Так, к примеру, раздел «Отели и Рестораны» говорит сам за себя. В нём собраны видео-сюжеты о местных объектах индустрии гостеприимства и общественного питания.

В разделе «На заметку» размещены анимационные ролики, раскрывающие значение национальных символов республики. «Любопытным» - пересказывает местные легенды, предания и туристические байки, а «От Друзей» предполагает размещение видео, присланного региональными видеографами.

В широком смысле, основная задача ресурса «Видеострана.РФ» - популяризировать путешествия по России и её туристический потенциал, - говорит продюсер, - познакомить потенциального туриста с рекреационными возможностями того или иного региона. Облегчить людям их собственный выбор в поисках места проведения предстоящего отпуска. Это в широком смысле… А, в узко-профессиональном, мы предоставляем российской индустрии внутреннего туризма инструмент маркетинга территорий. Содействуем в создании и продвижении туристических брендов российских регионов. Продвигаем в медиа-пространстве не только их туристическую привлекательность, но и связанный с ней инвестиционный потенциал.  

Интересное в блогах

Захватывающие водные процедуры в Бассейне дьявола

Знаменитый водопад Виктория является одним из самых больших в мире. Туристы приезжающие поглазеть на это чудо света могут не только наблюдать со стороны за этим захватывающим зрелищем, но и, поднявшись на высоту в 103 метра искупаться на краю водопада...

31 января 2022
10795
Целующиеся динозавры Эрэн-Хото в Китае

Сравнительно небольшой китайский городок Эрэн-Хото, численность жителей которого составляет около 70 тысяч жителей, расположен на севере Китая, рядом с пустыней Гоби и на границе с Монголией. Несколько восточнее от города расположено солёное озеро Эрен-Нур, которое в своё время стало настоящей Меккой для учёных-палеонтологов со всего мира...

16 октября 2020
6183
Тест на ковид по прилете в Россию из Турции: где и как сдать, цена и советы

Где сдать тест на ковид по прилету из Турции и Занзибара? Сдать тест на ковид после прилета можно за 1800 рублей - результат будет в течение 24 часов, на практике через 10-12 часов.

6 апреля 2021
16569