АТОР: количество турагентств на отечественном рынке сократится на 30%
Глава ассоциации считает, что в условиях эпидемии коронавируса единственный способ заработка – это продажа туристических путевок по России...
Впрочем, далеко не все компании умеют продавать их. Поэтому к концу 2020 года количество турагентств на отечественном рынке сократится на треть.
В нынешних условиях смогут зарабатывать розничные туристические агентства, способные быстро переформатировать свою работу, сделав акцент на продажу путевок внутри России. Об этом РБК сообщила Майя Ломидзе, занимающая должность исполнительного директора АТОР. После послабления карантина уже часть компаний ушла с российского рынка. Это не означает, что они разорились, просто с точки зрения бизнеса возобновление деятельности, в период ограничения регулярного авиасообщения, выглядит не самым удачным решением.
Российский рынок простаивал несколько месяцев, сейчас он восстанавливается, но количество предложений все равно ограничено. Все, кто не смогут организовать и продать туры внутри страны, покинут рынок. В АТОР ожидают сокращения примерно на 30%. Однако ключевые игроки этого сегмента останутся неизменными.