В рамках осенней акции кешбэков туристам продано путевок на 2,5 млрд. руб.
Примерно за месяц акции возврат 20% средств, потраченных на туры, получили около 130 тыс. россиян. Общая сумма, которая вернулась покупателям, превысила полмиллиарда рублей.
Об этом сообщила СМИ глава Ростуризма Зарина Догузова, отметив достаточно высокую популярность программы кешбэков среди россиян. По ее данным на 17 октября, общий объем продаж туров со скидками достиг 4 млрд. руб. с учетом результатов первого этапа акции. В ходе летней распродажи удалось реализовать туров на 1,5 млрд. руб. Таким образом, уже сейчас (за 2,5 недели до финиша второго этапа) объемы реализации оказались в 1,7 раз выше, чем три месяца назад.
В первую очередь это связано увеличившимися сроками проведения акции. Если в августе на распродажу туров с кешбэками отводилась всего неделя, то второй этап длится уже более месяца, а его общая продолжительность составит 50 дней. С учетом предварительных итогов, в рамках осенней акции сумма от реализации путевок превысит аналогичный показатель первого этапа примерно в 2 раза.
По мнению Зарины Догузовой, результаты программы кешбэков могли быть еще лучше. Однако, на темпы продаж крайне негативно повлияла вторая волна Covid-19. Из-за ухудшения коронавирусной статистики многие регионы РФ ввели карантинные ограничения, что заставило россиян отказаться от намеченных поездок. В целом же возврат государством части средств путешественникам стал, - «самой необычной и креативной мерой поддержки в истории российского туризма», - отметила руководитель Ростуризма.
Автор: Руслан Кривов