Пассажиры «Вим-Авиа» более суток ждали вылет рейса со Шри-Ланки

Во вторник 14 февраля 2014 года из-за технической неполадки борта авиакомпании «Вим-Авиа» двум сотням российских туристов пришлось более суток ждать вылета своего рейс NN 8936 из аэропорта Коломбо...

Пассажиры «Вим-Авиа» более суток ждали вылет рейса со Шри-Ланки

В пресс-службе перевозчика пояснили, что во время взлёта лайнера обнаружились серьёзные технические проблемы в системе кондиционирования, из-за чего ему пришлось возвращаться на стоянку. Все пассажиры были оперативно размещены по отелям, им предоставили бесплатное питание и напитки.

Но после того как все неполадки были устранены и россиян всё же пригласили на регистрацию рейса Коломбо-Москва, часть из них, испугавшись длительного 8 часового перелета на только что отремонтированном лайнере, отказалась лететь, потребовав заменить этот борт на другой, полностью исправный.

Споры пассажиров, представителя авиакомпании и представителей туроператора «Лабиринт», по линии которого и приехали на отдых туристы, продолжались почти полдня. Представитель «Вим-Авиа» заверил, что все технические неисправности были полностью устранены, и это официально подтверждено документами.

Доводы авиаперевозчика убедили большую часть туристов, и рейс НН 8936 вылетел в 16:18 по московскому времени назад в Россию. На борту было лишь 177 пассажиров, поскольку другие 23 пассажира предпочли приобрести билеты на другие рейсы другими авиакомпаниями.

Интересное в блогах

Как покупать супердешёвые авиабилеты из-за технических сбоев

Нашли ошибочный тариф на авиабилеты? Как техническая ошибка на стороне авиакомпании может сэкономить вам деньги при брони авиабилетов. Всё, что нужно знать об ошибочных тарифах..

27 декабря 2020
5066