Пассажиры «Вим-Авиа» более суток ждали вылет рейса со Шри-Ланки
Во вторник 14 февраля 2014 года из-за технической неполадки борта авиакомпании «Вим-Авиа» двум сотням российских туристов пришлось более суток ждать вылета своего рейс NN 8936 из аэропорта Коломбо...
В пресс-службе перевозчика пояснили, что во время взлёта лайнера обнаружились серьёзные технические проблемы в системе кондиционирования, из-за чего ему пришлось возвращаться на стоянку. Все пассажиры были оперативно размещены по отелям, им предоставили бесплатное питание и напитки.
Но после того как все неполадки были устранены и россиян всё же пригласили на регистрацию рейса Коломбо-Москва, часть из них, испугавшись длительного 8 часового перелета на только что отремонтированном лайнере, отказалась лететь, потребовав заменить этот борт на другой, полностью исправный.
Споры пассажиров, представителя авиакомпании и представителей туроператора «Лабиринт», по линии которого и приехали на отдых туристы, продолжались почти полдня. Представитель «Вим-Авиа» заверил, что все технические неисправности были полностью устранены, и это официально подтверждено документами.
Доводы авиаперевозчика убедили большую часть туристов, и рейс НН 8936 вылетел в 16:18 по московскому времени назад в Россию. На борту было лишь 177 пассажиров, поскольку другие 23 пассажира предпочли приобрести билеты на другие рейсы другими авиакомпаниями.