Самолёт «Пегаса» улетел в Турцию из Казани без 12 туристов
Двенадцать туристов из Казани остались без отдыха из-за изменения времени вылета чартера авиакомпании «Nordwind Airlines» в Анталию...
Как сообщают казанские СМИ, ссылаясь на слова опоздавших туристов, согласно времени, указанному в их авиабилетах, они должны были вылететь на отдых в Анталию в 11:00 в пятницу, 20 июня, по линии туроператора «Пегас Туристик».
Поскольку рейс в авиабилетах был назначен на 11 утра, туристы прибыли в аэропорт примерно за час до вылета, и обнаружили, что вылет рейса перенесли на 8:00 и самолёт улетел без них. Со слов туристов, ни сотрудники авиакомпании, ни сотрудники туроператора, никто не удосужился их предупредить о переносе времени вылета.
И хотя на официальном сайте аэропорта Казани данный рейс действительно значился под номером КЛ-5807 и время его вылета 8:00, туристы в один голос заявляют, что заходили на сайт «Пегаса» за сутки до вылета с целью проверить время отправления, и, там отображалось 11:00.
Среди не улетевших туристов есть и пассажиры бизнес класса, со стоимостью туров свыше 300 тысяч рублей.
Кто виноват в этой ситуации будет разбираться суд, пострадавшие туристы намерены в ближайшее время обратиться туда по данному инциденту.
Вообще, обычно в таких ситуациях, порядочные турагентства, продающие туры туристам, обзванивают своих клиентов с вечера, и предупреждают о переносе времени вылета. При заключении договора, туристы в обязательном порядке всегда оставляют свои контактные телефоны для экстренной связи. Туроператоры в свою очередь всегда извещают агентства, о переносе времени вылета, поскольку у туроператоров нет контактный данных туристов, есть только паспортные данные.
Кто же всё-таки виноват в этой ситуации, скорее всего, будет разбираться суд. Туристы намерены обратиться туда в ближайшее время.
Что можно посоветовать на будущее туристам во избежание подобной ситуации: не ленитесь, и с вечера перед вылетом рейса всегда заходите на сайты туроператора и аэропорта, чтобы убедиться в точном времени вылета.