Транспортная прокуратура Шереметьево дала возможность обратиться с жалобами туристов, чей багаж задержан
3 июля транспортные прокуроры в Шереметьево проводят приём пассажиров, пострадавших от проблем с выдачей багажа в аэропорту...
Об этом во вторник сообщила пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.
Встреча началась в 9 утра и продлится до 18:00 в зоне прилёта терминала D. Все присутствующие могут обратиться со своими жалобами сразу к представителям исполнительной власти. Впрочем, наблюдатели сомневаются, что подобные мероприятия приблизят решение проблемы – к 30 июня в аэропорту скопилось около 1500 единиц багажа, который до сих пор не развезли по местам назначения.
Напомним, 1 июля Генпрокуратура сообщила о возбуждении по заявлениям пассажиров 18 административных дел, связанных с багажным коллапсом. Судя по сообщению на сайте ведомства, ответственность за проблемы, которые продолжаются уже около месяца, лежит на ООО «Шереметьево Хэндлинг».
В числе нарушителей упоминаются также ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», ООО «Северный ветер» (авиакомпания Nordwind), а также АО «Международный аэропорт Шереметьево». При этом штрафы за оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, согласно ч.1 ст.14.4 КоАП РФ - ;от 3 до 10 тысяч рублей с должностного лица и от 20 до 30 тысяч рублей – с юридического. Вот только пассажирам от того, как говорится, ни горячо ни холодно – взыскиваются эти деньги в пользу государства.