ТОП-10 авиакомпаний с самым строгим и неприятным наземным обслуживанием
ТОП-10 авиакомпаний с самым строгим и неприятным наземным обслуживанием: рейтинг перевозчиков, чьи сотрудники в аэропортах известны грубостью, придирками к багажу и плохим отношением к пассажирам. Узнай, кого стоит избегать!
Комфорт путешествия начинается задолго до того, как вы подниметесь на борт. Именно персонал в аэропорту — на регистрации, в зоне посадки и у гейта — формирует первое (и зачастую главное) впечатление об авиакомпании. Увы, не все перевозчики одинаково внимательны к пассажирам.
Некоторые авиакомпании приобрели печальную репутацию из-за грубости сотрудников, жёстких проверок багажа, ненужных придирок, скандальных диалогов на стойке регистрации и даже отказов в посадке из-за пары лишних сантиметров у ручной клади.
➡️ Как формировался рейтинг
Этот ТОП основан на:
-
отзывов пассажиров на форумах, Reddit и TripAdvisor;
-
данных платформ AirHelp и Skytrax;
-
жалобах в соцсетях (Twitter, Telegram, Facebook);
-
частоте упоминаний проблем в новостях, связанных с конфликтами в аэропортах.
Основные параметры оценки:
-
Грубость и хамство на стойке регистрации;
-
Строгость и мелочные придирки к ручной клади;
-
Нежелание помогать в сложных ситуациях;
-
Медлительность и бардак при посадке;
-
Жалобы на отказ в обслуживании без объяснения причин.
Если ты не хочешь начинать путешествие с испорченного настроения, смотри наш антирейтинг ниже, и избегай этих авиакомпаний.
Также интересно:
ТОП-10 самых лояльных и дружелюбных авиакомпаний в 2025 году