Сотрудники действовали в соответствии с протоколом, хотя компенсацию в размере стоимости авиабилетов выплатили семье
По сообщению британского издания The Sun, мать пожаловалась на авиакомпанию, сотрудники которой выгнали её из самолёта вместе с ребёнком-аутистом...
Андреа Иавароне (Andrea Iavarone) путешествовала с 21-летним сыном Никко (Nicco) авиакомпанией Swoop Airlines во Флориду. Поскольку экипаж был в курсе заболевания юноши, им разрешили подняться на борт раньше других пассажиров.
https://www.instagram.com/p/B4U3CXFF04p/?utm_source=ig_web_options_share_sheet
Никко расположился у окна, а его мать с подругой посередине, возле прохода. Вскоре после посадки пассажиров мальчик начал кричать и бить родительницу, после чего бортпроводники потребовали, чтобы они удалились из самолёта.
«Он не разговаривает, поэтому у него нет возможности высказать то, что его расстраивает. Иногда мой сын бьёт себя по голове, но это происходит время от времени», — пояснила Иавароне, добавив, что с Никко это происходит без вреда окружающим. Тем не менее, экипаж настаивал на своём, и сыну с матерью пришлось покинуть салон лайнера.
Пассажирка пожаловалась на случившееся в социальных сетях, прикрепив видеозапись с участием сына. Большинство пользователей были шокированы поведением сотрудников авиакомпании. «Вся эта ситуация постыдна, и я искренне надеюсь, что вы и ваша семья сможете разобраться с ней», — написал один из них. «Они серьёзно? Бедный мальчик. Это отвратительно», — согласился другой.
Swoop Airlines выплатила семье Иавароне компенсацию в размере стоимости авиабилетов, однако авиакомпания не стала извиняться перед ними и заявила, что сотрудники действовали в соответствии с протоколом.
В июле 2019 года подростка по имени Эли с инвалидностью выгнали из самолёта авиакомпании Emirates из-за эпилепсии, несмотря на разрешение врачей на перелёт. Он возвращался во Францию с семьёй из Новой Зеландии, и при пересадке в Дубае, когда они ожидали взлёта на борту, их попросили удалиться из самолёта.