Планы Red Wings по глобальной экспансии в Поднебесную выглядят сомнительно
Федеральное агентство воздушного транспорта выдало Red Wings допуски на регулярные рейсы сразу в 9 китайских городов из подмосковного аэропорта Жуковский...
В частности, авиакомпания получила разрешение 1 раз в неделю летать в Тайюань, Нанкин, Чженчжоу, Цзинань, Шицзячжуань, Гуанчжоу, Хефей, Ханчжоу, Фучжоу и обратно, говорится в сообщении ведомства. Также перевозчик сможет отправлять самолёты из Санкт-Петербурга в Гуанчжоу, Ханчжоу и Фучжоу с частотой вылетов 1–3 раза в неделю.
Предполагаемые рейсы будут фактически первыми дальнемагистральными за всю историю авиакомпании. На сегодняшний день в парке перевозчика отсутствуют самолёты, способные выполнять полёты на такие расстояния. Однако уже известно, что для этих целей рассматривают приобретение Airbus 330 или Boeing 777.
По мнению туроператоров, которые специализируются на китайском направлении, планы Red Wings по глобальной экспансии в Поднебесную выглядят сомнительно. В «Тартус-Тур» считают, что для заполнения бортов перевозчику придётся сотрудничать как с российскими, так и с китайскими поставщиками услуг, иначе самолёты будут летать пустыми. Среди представленных направлений для туристов из России наиболее интересными могут оказаться Гуанчжоу, Ханчжоу и Фучжоу. Возможно, некоторые туроператоры возьмут ограниченные блоки мест в эти провинции, остальные вряд ли будут востребованы.
С такой позицией согласны и в «Русь Тур». «Указанные города на материковом Китае малоизвестны российскому туристу. Поэтому предполагаем, что данная полётная программа будет направлена на приём китайских туристов в Москве и Санкт-Петербурге», – рассказал представитель туроператора.
В Red Wings планы по реализации будущей китайской программы пока остаются в общих чертах.