Новинка от «Аэрофлота» – однодневные туррейсы «в никуда» над Россией
Предложения по рейсам «в никуда» становятся всё популярнее среди авиакомпаний мира в ситуации пандемии. Возможно, это одно из направлений туризма, которое поможет авиаперевозчикам пережить сложные времена…
Такая новинка туризма подразумевает покупку авиабилета в неизвестном направлении над территорией страны без посадки – с программой на борту, или с посадкой для проведения экскурсии, обеда или небольшой отдыха в «загадочном» месте.
Генеральный директор национальной российской авиакомпании сообщил во время программы новостей на центральном ТВ-канале (ВГТРК), что рейс по спецпрограмме «Дегустация на высоте» уже состоялся 8 марта по маршруту Москва – Москва на новом аэробусе A350. Туристам-пассажирам была предложена дегустация вин, изысканная еда и кинопоказ прямо на борту самолёта. В этом случае участники рейса знали примерную праздничную программу заранее.
В «Аэрофлоте» считают, что экскурсионные программы с билетом «в никуда» заинтересуют истосковавшихся по полётам российских путешественников, и поэтому уже сейчас разрабатывают маршруты.
Опыт других международных компаний, уже запустивших подобные авиатуры, как, например, австралийская Qantas, показывает, что они могут быть очень успешны. Стоимость такого тура «в никуда» в Австралии более 550 долларов США за однодневный пакет, при этом билеты на первый же рейс (134 места), который состоялся ещё в сентябре 2020 года, был раскуплен за 10 минут.
Авиакомпаниям мира в условиях существенного сокращения объёма перевозок или отмены международного сообщения приходится придумывать новые маркетинговые ходы, чтобы поддержать отрасль и работников «на плаву». Среди таких новшеств используется продажа ваучеров на будущие рейсы, снижение цен и введение льготных тарифов, а также создание специальных туристических предложений для пассажиров.