Определены лучшие и худшие туристы сезона с точки зрения крымчан
Подведены итоги опроса в социальных сетях среди 8000 граждан Крыма. Жителям курортного региона задавали ряд вопросов, - туристы из каких регионов им нравятся/не нравятся больше всего и почему?
Первое место в симпатиях уверенно заняли москвичи, поскольку, по мнению крымчан, они богатые, дают солидные чаевые, а еще – жители Москвы умеют «отрываться» и с ними интересно поговорить.
На втором месте по позитиву – сибиряки и дальневосточники, которые тоже богаты, но запросы у них поменьше. Что немаловажно, эти люди не строят из себя буржуев – «простые мужики» и умеют пить.
Третье место, как ни странно, заняли украинцы, поскольку это «бывшие наши», которые много знают про Крым и имеют немало знакомых в регионе. Среди украинцев встречаются небедные люди, которые при случае могут и угостить.
На четвертом месте симпатий крымчан обосновались жители Ростовской области и Краснодарского края. С ними все просто – они соседи, знакомы с местными реалиями, ну и денежки у жителей этих регионов также водятся.
Пятерку лучших туристов замкнули иностранцы, которые искренне удивляются красотам Крыма и не стесняются выражать свой восторг. Кроме того, они вежливы, богаты, а некоторые – еще и щедры.
А вот рейтинг антипатий возглавили жители Донбасса, которые, по мнению крымчан, ведут себя традиционно нагло, а иногда по-хамски, мотивируя это тем, что им все должны из-за войны.
Второе место парадоксально заняли москвичи, которые столь же симпатичны, сколько и ненавистны. Причина последнего – завышенные требования к сервису и вообще, хотят все самое лучшее, «как заграницей».
На третьем месте по антипатии – украинцы из-за предельной экономности (нередко приезжают со своей едой), а еще они убеждают местных, что Крыму недолго осталось в составе России.
Четвертое место в антирейтинге у петербуржских туристов, которые, якобы высокомерны, далеки от народа и вообще «думают о себе невесть что». Сервис же требуют почти такой же, как москвичи.
Наконец, на пятом месте среди антипатий – жители российской глубинки, которые, как и украинцы, сильно экономят, нередко торгуются и «ведут себя словно деревенщина».